Игра до определенного счета / Криво отображает эффект

  • Автор темы Автор темы Slavko
  • Дата начала Дата начала

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
4
Видел где-то здесь ссылку на пример кода с окончанием игры при определенном кол-ве убийств, но она не открывается. Может кто скинуть таких примеров еще ?
UPD.
Сделал скилл-модификатор атаки, который при попадании в врага воспроизводит над целью эффект от удара болта зевса, вот только молния бьет не с неба, а с центра карты :-*
http://i.imgur.com/R1sxtaw.jpg
UPDD. http://customgames.ru/forum/index.php?topic=145.0 - решение проблемы с эффектом в Шаге №3.

"fx_test_ability"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ATTACK"
"AbilityTextureName" "axe_battle_hunger"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_ATTACK"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityCastRange" "625"
"AbilityCastPoint" "0.0 0.0 0.0 0.0"
"AbilityCooldown" "3.0 2.5 2.0 1.5"
"AbilityManaCost" "3"

"Modifiers"
{

"fx_test_modifier1"
{
"Passive" "1"
"Orb"
{
"Priority" "DOTA_ORB_PRIORITY_ABILITY"
"ProjectileName" "particles/units/heroes/hero_sven/sven_spell_storm_bolt.vpcf"
"CastAttack" "1"
}
"OnOrbImpact"
{
"AttachEffect"
{
"Target" "TARGET"
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_zuus/zuus_lightning_bolt.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_overhead"
}
}
}
}

}
 
Последнее редактирование модератором:
Видел где-то здесь ссылку на пример кода с окончанием игры при определенном кол-ве убийств, но она не открывается. Может кто скинуть таких примеров еще ?

Прошло уже четыре месяца, но я тебе отвечу в помощь другим :)

Команда, которая первая совершила 5 убийств побеждает:
Код:
 -- scripts/vscripts/addon_game_mode.lua
 
 if CustomGameMode == nil then
  CustomGameMode = class({})
 end
 
 function Activate ()
  GameRules.CustomAddon = CustomGameMode()
  GameRules.CustomAddon:InitGameMode(5)
 end
 
 function CustomGameMode:InitGameMode (killLimit)
  self.killLimit = killLimit
  ListenToGameEvent("entity_killed", Dynamic_Wrap(CustomGameMode, "OnEntityKilled"), self)
 end
 
 function CustomGameMode:OnEntityKilled ()
  if PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_GOODGUYS) == self.killLimit then
   GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
  elseif PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_BADGUYS) == self.killLimit then
   GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_BADGUYS)
  end
 end

Это пятый пример от сюда: https://developer.valvesoftware.com...s:ru/Scripting:ru/Listening_to_game_events:ru
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: