Изменение атрибутов у юнита Dota 2

Danil

Новичок
25 Дек 2017
8
0
У меня такая проблема , я новичок в этом деле , решил создать кастомку.
Начал изучать , пробовать , создал простенькую карту - 2 магазина и нейтрального крипа кобольд при его убийстве игрок выигрывает.
Аддон создал уже на существующем аддоне adventure_exemple.
Как мне сделать что бы у него было допустим 5000hp и он был больше размером , помогите пожалуйста!

Называй темы адекватно
 
Последнее редактирование модератором:

$peed_Fire

Пользователь
30 Дек 2016
45
0
В nps_units_custom.txt найди кобольда если это тот кобольт с аурой, то ищи "npc_dota_neutral_kobold_taskmaster". Для увеличения модели есть пункт "ModelScale" "1". За здоровье "StatusHealth" "400".
 

Danil

Новичок
25 Дек 2017
8
0
В nps_units_custom.txt найди кобольда если это тот кобольт с аурой, то ищи "npc_dota_neutral_kobold_taskmaster". Для увеличения модели есть пункт "ModelScale" "1". За здоровье "StatusHealth" "400".


Вообщем я создал кобольда через dota_base
Создал npc_units.txt он сначала назывался npc_units_custom.txt я его переиминовал и вот что получилось он стал гореть красным , как быть , что делать?


вот код:
"npc_dota_neutral_kobold" //имя юнита
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"BaseClass" "npc_dota_base" // Базовый класс
"Model" "models\creeps\neutral_creeps\n_creep_kobold\kobold_c\n_creep_kobold_c.vmdl" // Модель
"ModelScale" "3" // Размер модели
"Level" "2" // Уровень
"HealthBarOffset" "140" // Насколько высоко будет хп бар
"HasInventory" "1" // Имеет ли инвентарь
//Дальше - смотрите по гайду
// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "human_defend"
"Ability2" "human_backpack"

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "2"
"MagicalResistance" "0"

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackDamageMin" "12.0"
"AttackDamageMax" "13.0"
"AttackRate" "1.35"
"AttackAnimationPoint" "0.5"
"AttackAcquisitionRange" "500"
"AttackRange" "90"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyGoldMin" "26.0"
"BountyGoldMax" "38.0"

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"RingRadius" "70"

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "270"
"MovementTurnRate" "0.6"

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "90000"
"StatusHealthRegen" "0.25"
"StatusMana" "0"
"StatusManaRegen" "0"

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1400"
"VisionNighttimeRange" "800"

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
"UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

// Creature Data
//----------------------------------------------------------------
"Creature"
{
"DisableClumpingBehavior" "1"
"AttachWearables"
{
"Wearable1" { "ItemDef" "63" }
"Wearable2" { "ItemDef" "64" }
"Wearable3" { "ItemDef" "65" }
"Wearable4" { "ItemDef" "66" }
"Wearable5" { "ItemDef" "67" }
"Wearable6" { "ItemDef" "68" }
}
}
}
 

Вложения

  • red.jpg
    red.jpg
    37.4 KB · Просмотры: 7

00zveroboi

Активный
14 Июл 2015
103
17
Путь к файлам нужно задавать через / => models/folder/ ( не \ )
AttachWearables = присвоение предметов к юниту
 
Реклама: