Изменения Lua API в патче 7.07

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Добавлено
CDOTABaseGameMode:GetRespawnTimeScale() Returns the scale applied to non-fixed respawn times.
CDOTABaseGameMode:SetRespawnTimeScale(flValue) Sets the scale applied to non-fixed respawn times. 1 = default DOTA respawn calculations.

CDOTA_BaseNPC:GetBonusManaRegen() This Mana regen is derived from constant bonuses like Basilius.
CDOTA_BaseNPC:GetManaRegenMultiplier() Returns mana regen rate per intelligence.
CDOTA_BaseNPC:IsUntargetable()

CDOTA_BaseNPC_Hero:GetBaseManaRegen() Returns the base mana regen.
CDOTA_BaseNPC_Hero:GetManaRegenMultiplier() Returns the intelligenced based mana regen multiplier.

CPointClientUIWorldPanel:IsGrabbable() Returns whether this entity is grabbable.

MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE_UNIQUE GetModifierSpellAmplify_PercentageUnique
MODIFIER_PROPERTY_STATUS_RESISTANCE GetModifierStatusResistance
MODIFIER_PROPERTY_STATUS_RESISTANCE_STACKING GetModifierStatusResistanceStacking
MODIFIER_PROPERTY_CAST_RANGE_BONUS_TARGET GetModifierCastRangeBonusTarget
MODIFIER_PROPERTY_ATTACK_RANGE_BASE_OVERRIDE GetModifierAttackRangeOverride
MODIFIER_PROPERTY_PROJECTILE_NAME GetModifierProjectileName
MODIFIER_PROPERTY_MANACOST_PERCENTAGE_STACKING GetModifierPercentageManacostStacking
MODIFIER_PROPERTY_UNIT_DISALLOW_UPGRADING GetModifierUnitDisllowUpgrading
MODIFIER_PROPERTY_DODGE_PROJECTILE GetModifierDodgeProjectile
MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_PERCENTAGE_UNIQUE GetModifierHealthRegenPercentageUnique

MODIFIER_STATE_UNTARGETABLE

Удалено
CDOTA_BaseNPC:GetConstantBasedManaRegen()
CDOTA_BaseNPC:GetPercentageBasedManaRegen()
CDOTA_BaseNPC:GetStatsBasedManaRegen()

CDOTA_BaseNPC_Hero:GetHealthRegen()
CDOTA_BaseNPC_Hero:GetManaRegen()
CDOTA_BaseNPC_Hero:GetStatsBasedManaRegen()

MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_PERCENTAGE

Изменено
CDOTA_BaseNPC_Hero:RespawnHero(bBuyBack, bIsActuallyBeingSpawnedForTheFirstTime, bRespawnPenalty) -> CDOTA_BaseNPC_Hero:RespawnHero(bBuyBack, bRespawnPenalty)
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
Зачем удалять старые функции? От этого же полетит половина кастмок!
Просто в доте больше нет процентных регенов, все перевели на конкретные значения. По идее они могли бы добавить прослойку между движком и легаси методами, но это минус производительность + "это же вольво", когда это они парились по поводу обратной совместимости? Они же разработчики игр, а не опенсорсного софта, это видно по отсутствию нормальной документации, а та, что есть в большинстве своем - плоды комьюнити.
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Я так понимаю они вообще не работают?
Код:
MODIFIER_PROPERTY_STATUS_RESISTANCE 
MODIFIER_PROPERTY_STATUS_RESISTANCE_STACKING
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Код:
CDOTABaseGameMode:GetCustomAttributeDerivedStatValue(nDerivedStatType)
CDOTABaseGameMode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(nStatType,flNewValue)

DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_DAMAGE
DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_HP
DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_HP_REGEN_PERCENT
DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_STATUS_RESISTANCE_PERCENT
DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_DAMAGE
DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_ARMOR
DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_ATTACK_SPEED
DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_MOVE_SPEED_PERCENT
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_DAMAGE
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MANA
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MANA_REGEN_PERCENT
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_SPELL_AMP_PERCENT
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MAGIC_RESISTANCE_PERCENT

MODIFIER_PROPERTY_OVERRIDE_ATTACK_DAMAGE GetModifierOverrideAttackDamage
 
20 Дек 2016
892
170
Код:
CDOTABaseGameMode:GetCustomAttributeDerivedStatValue(nDerivedStatType)
CDOTABaseGameMode:SetCustomAttributeDerivedStatValue(nStatType,flNewValue)

DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_DAMAGE
DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_HP
DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_HP_REGEN_PERCENT
DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_STATUS_RESISTANCE_PERCENT
DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_DAMAGE
DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_ARMOR
DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_ATTACK_SPEED
DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_MOVE_SPEED_PERCENT
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_DAMAGE
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MANA
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MANA_REGEN_PERCENT
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_SPELL_AMP_PERCENT
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MAGIC_RESISTANCE_PERCENT
Круто! Вот бы они еще работали...
 
Реклама: