Код:GameRules.UnitKV = LoadKeyValues("scripts/npc/npc_units_custom.txt") local armorUpgrade = GameRules.UnitKV[unitName].ArmorUpgrage
Со всеми кв так можноА можно делать тоже самое с предметами?
Со всеми кв так можно
А что ты делаешьА как? ItemKV не работает почему-то (мб я не там писал?)...
function GameMode:OnGameRulesStateChange(keys)
GameRules.ItemKV = LoadKeyValues("scripts/npc/npc_items_custom.txt")
local courierCost = GameRules.ItemKV[item_courier].ItemCost
local courierStockMax = GameRules.ItemKV[item_courier].ItemStockMax.
if GetMapName() == "MapName" then
courierCost = 0
courierStockMax = 4
end
end
item_courier в кавычках, это же строкаLua:function GameMode:OnGameRulesStateChange(keys) GameRules.ItemKV = LoadKeyValues("scripts/npc/npc_items_custom.txt") local courierCost = GameRules.ItemKV[item_courier].ItemCost local courierStockMax = GameRules.ItemKV[item_courier].ItemStockMax. if GetMapName() == "MapName" then courierCost = 0 courierStockMax = 4 end end
Чтобы это корректно работало, нужно чтобы предмет был полностью описан в npc_items_custom. В противном случае придется загружать "scripts/npc/npc_items.txt", а потом уже перезаписывать туда инфу из npc_items_custom, причем тупо перезапись по ключу-значению не подойдет, нужно проверять является ли значение таблицей и тогда для этой таблицы также вызывать рекурсивную перезапись.Lua:GameRules.ItemKV = LoadKeyValues("scripts/npc/npc_items_custom.txt") local courierCost = GameRules.ItemKV[item_courier].ItemCost local courierStockMax = GameRules.ItemKV[item_courier].ItemStockMax.
item_courier в кавычках, это же строка