Как выдать MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS юниту

  • Автор темы Автор темы SH4R1K
  • Дата начала Дата начала

SH4R1K

Пользователь
23 Сен 2018
41
0
Проект
Save the treant
Привет, я хотел спросить как выдать MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS или другой модификатор такого типа юниту, желательно не пассивный скилл.
 
Привет, я хотел спросить как выдать MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS или другой модификатор такого типа юниту, желательно не пассивный скилл.
Просто описываешь свой модификатор и накладываешь на юнита
Lua:
LinkLuaModifier( "modifier_name1", "file_path", 0 )
unit:AddNewModifier( unit, nil, "modifier_name1", {} )
Lua:
modifier_name1 = class{}
function modifier_name1:GetAttributes()
    return MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE
end
function modifier_name1:CheckState()
    return {
        [MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS] = true
    }
end
 
Просто описываешь свой модификатор и накладываешь на юнита
Lua:
LinkLuaModifier( "modifier_name1", "file_path", 0 )
unit:AddNewModifier( unit, nil, "modifier_name1", {} )
Lua:
modifier_name1 = class{}
function modifier_name1:GetAttributes()
    return MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE
end
function modifier_name1:CheckState()
    return {
        [MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS] = true
    }
end
function SpawnBoss()
LinkLuaModifier( "nomiss", "modifiers", 0 )
local point = Entities:FindByName( nil, "SB"):GetAbsOrigin()
local boss = CreateUnitByName("npc_dota_boss_keeper",point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_NEUTRALS)
boss:AddNewModifier( unit, nil, "nomiss", {} )
end
скажи где я накосячил
nomiss = class{}
function nomiss:GetAttributes()
return MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE
end
function nomiss:CheckState()
return {
[MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS] = true
}
end
 
если что это в разных файлах
1 в спавне
2 в отдельном луа файле для модификатора
 
Значит ошибка при линке. Убедись, что путь к файлу верно указан. (корневая папка - vscripts)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: SH4R1K
Реклама: