Как за использование способности повышать размер героя?

FalseSeE

Пользователь
28 Ноя 2018
54
1
Проект
Dota 2 but you Saitama
Я создал луа очень лёгкий когда прокачивается скала героя повышалась, но мне нужно чтобы при использовании способности размер героя повышался тоесть чтобы он мог рости за каждое использование способности

C++:
"tusk_plus_strength"
    {
        "BaseClass"                     "ability_datadriven"
        "AbilityTextureName"            "ability_name"
        "MaxLevel"                         "1"
        "RequiredLevel"                    "10"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AUTOCAST | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANELLED"
        "AbilitiUnitTargetType"    "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"
        "AbilityChannelTime"    "1"          
        "AbilityManaCost"    "500"
        "AbilityCooldown"    "100"
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"            "FIELD_INTEGER"
                "max_stacks"            "1000000000"
            }
            "02"
            {
                "var_type"    "FIELD_INTEGER"
                "crit_chance_kill"    "100"
            }

        }
       
        "OnChannelSucceeded"
        {
            "ApplyModifier"
            {
                "ModifierName"    "modifier_add_strength"
                "Target"         "CASTER"
            }
               
        }
        "Modifiers"
        {
            "modifier_add_strength"
            {
                "Passive"            "1"
                "IsHidden"            "1"
                "Attributes"        "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
                "OnAttackStart"
                {
                    "RemoveModifier"
                    {
                        "ModifierName"    "modifier_critical_death"
                        "Target"         "CAST"
                    }
                }
                "OnCreated"
                {
                    "RunScript"
                    {
                        "ScriptFile"    "heroes/hero_tusk/plustrength.lua"
                        "Function"        "ChangeModel"
                    }
                }  
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "5"
                    "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS"        "10"
                }
            }
        }
    }
 

.фи

Активный
21 Мар 2018
117
16
Я создал луа очень лёгкий когда прокачивается скала героя повышалась, но мне нужно чтобы при использовании способности размер героя повышался тоесть чтобы он мог рости за каждое использование способности

C++:
"tusk_plus_strength"
    {
        "BaseClass"                     "ability_datadriven"
        "AbilityTextureName"            "ability_name"
        "MaxLevel"                         "1"
        "RequiredLevel"                    "10"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AUTOCAST | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANELLED"
        "AbilitiUnitTargetType"    "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"
        "AbilityChannelTime"    "1"        
        "AbilityManaCost"    "500"
        "AbilityCooldown"    "100"
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"            "FIELD_INTEGER"
                "max_stacks"            "1000000000"
            }
            "02"
            {
                "var_type"    "FIELD_INTEGER"
                "crit_chance_kill"    "100"
            }

        }
     
        "OnChannelSucceeded"
        {
            "ApplyModifier"
            {
                "ModifierName"    "modifier_add_strength"
                "Target"         "CASTER"
            }
             
        }
        "Modifiers"
        {
            "modifier_add_strength"
            {
                "Passive"            "1"
                "IsHidden"            "1"
                "Attributes"        "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
                "OnAttackStart"
                {
                    "RemoveModifier"
                    {
                        "ModifierName"    "modifier_critical_death"
                        "Target"         "CAST"
                    }
                }
                "OnCreated"
                {
                    "RunScript"
                    {
                        "ScriptFile"    "heroes/hero_tusk/plustrength.lua"
                        "Function"        "ChangeModel"
                    }
                }
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "5"
                    "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS"        "10"
                }
            }
        }
    }
MODIFIER_PROPERTY_MODEL_SCALE
Можно выставить отрицательные значения.
 
Реклама: