- 28 Ноя 2018
- 54
- 1
- Проект
- Dota 2 but you Saitama
Я создал луа очень лёгкий когда прокачивается скала героя повышалась, но мне нужно чтобы при использовании способности размер героя повышался тоесть чтобы он мог рости за каждое использование способности
C++:
"tusk_plus_strength"
{
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityTextureName" "ability_name"
"MaxLevel" "1"
"RequiredLevel" "10"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AUTOCAST | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANELLED"
"AbilitiUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"
"AbilityChannelTime" "1"
"AbilityManaCost" "500"
"AbilityCooldown" "100"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"max_stacks" "1000000000"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"crit_chance_kill" "100"
}
}
"OnChannelSucceeded"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_add_strength"
"Target" "CASTER"
}
}
"Modifiers"
{
"modifier_add_strength"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
"OnAttackStart"
{
"RemoveModifier"
{
"ModifierName" "modifier_critical_death"
"Target" "CAST"
}
}
"OnCreated"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_tusk/plustrength.lua"
"Function" "ChangeModel"
}
}
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "5"
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "10"
}
}
}
}