Как изменить имя юнита в игре

  • Автор темы Автор темы oplkill
  • Дата начала Дата начала

oplkill

Пользователь
2 Янв 2016
34
3
Есть юнит с именем unit_centaur, в ресурсах игры задано имя как "unit_centaur" "Великий центавр".
Надо в игре локально для определенного юнита, сменить отображаемое(над превьюшкой юнита, при выборе мышкой) имя на "unit_centaur_vul" "Центаврик".

pRCRFNlhCa.png

т.е. сменить отображаемое имя(см. картинку) определенного юнита(не всех юнитов этого класса юнитов, а только этого еденичного), на другое.


При попытке изменить имя через
Код:
caster:SetUnitName("unit_centaur_vul")

он пишет:
Код:
[ W Networking      ]: Couldn't resolve offset 3176 in CDOTA_BaseNPC_Creature at path (-1 = '')
[ W Server        ]: SV: 135/CDOTA_BaseNPC_Creature: requested resolve all 5 changes, actually resolved only 4 changes
[ W Server        ]: SV:  3                   3176 not resolved
 
Последнее редактирование модератором:
Ты уверен, что это сообщение относится именно к SetUnitName() ?

А почему просто не сделать еще одного юнита в кв?
 
Ты уверен, что это сообщение относится именно к SetUnitName() ?

А почему просто не сделать еще одного юнита в кв?

Дело в том, что надо это сделать так, чтобы никакие бафы и множество других действий(например кастомных скилов направленных на этого самого юнита, включая уже отданные комманды) не потерялись и не сломались.

Если так нельзя сделать, то кто-нить вообще знает, разрабы доты, вообще прислушиваются к мапмейкерам с их идеями в реализаций стандартных функций и возможностей? Давно хочется уже реализации некоторых вещей, например как отрицательная регенерация(знаю, что можно сделать нанесением дамага, но это костыльно).
 
Последнее редактирование модератором:
Дело в том, что надо это сделать так, чтобы никакие бафы и множество других действий(например кастомных скилов направленных на этого самого юнита, включая уже отданные комманды) не потерялись и не сломались.

Если так нельзя сделать, то кто-нить вообще знает, разрабы доты, вообще прислушиваются к мапмейкерам с их идеями в реализаций стандартных функций и возможностей? Давно хочется уже реализации некоторых вещей, например как отрицательная регенерация(знаю, что можно сделать нанесением дамага, но это костыльно).
Valve: Если не нравится, иди пили на Юнити
 
Последнее редактирование модератором:
Так я все равно не понял, что мешает сделать отдельного юнита для этой ситуации? И его спавнить изначально или же потом заменить прошлого на этого и перевесить бафы?
 
Реклама: