Как изменять/делать пассивки или активки для предметов?

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Сейчас добавлен новый формат описания параметров способности, заместо AbilitySpecial теперь можно использовать AbilityValues, где не обязательно прописывать номера и поля данных, всё это происходит автоматически )
Код:
    "item_lifesteal"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "26"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "900"
        "ItemShopTags"                    "unique"
        "ItemQuality"                    "component"
        "ItemAliases"                    "morbid mask"
        //"SideShop"                        "1"
        "ShouldBeSuggested"                "1"

        // Special   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityValues"
        {
            "lifesteal_percent"        "18"
            "creep_lifesteal_reduction_pct"    "50"
        }
    }
 

zitraxmodecontenter

Пользователь
Сейчас добавлен новый формат описания параметров способности, заместо AbilitySpecial теперь можно использовать AbilityValues, где не обязательно прописывать номера и поля данных, всё это происходит автоматически )
Код:
    "item_lifesteal"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "26"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
       
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "900"
        "ItemShopTags"                    "unique"
        "ItemQuality"                    "component"
        "ItemAliases"                    "morbid mask"
        //"SideShop"                        "1"
        "ShouldBeSuggested"                "1"

        // Special  
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityValues"
        {
            "lifesteal_percent"        "18"
            "creep_lifesteal_reduction_pct"    "50"
        }
    }
еще одна благодарность от меня
 
Реклама: