Как исправить визуальный баг с -1 киллом у сил тьмы?
Z Zachary Greenburg Пользователь 18 Июл 2020 41 14 10 Янв 2021 #2 CDOTABaseGameMode:SetCustomDireScore(int) впиши в запуск и в прослушку "entity_killed". Часы неплохие, может сделаю себе такие же Реакции: 9essential_
CDOTABaseGameMode:SetCustomDireScore(int) впиши в запуск и в прослушку "entity_killed". Часы неплохие, может сделаю себе такие же
9essential_ Пользователь 15 Ноя 2020 42 1 steamcommunity.com Проект Pudge Wars Reborn 10 Янв 2021 #3 Zachary Greenburg написал(а): CDOTABaseGameMode:SetCustomDireScore(int) впиши в запуск и в прослушку "entity_killed". Часы неплохие, может сделаю себе такие же Нажмите для раскрытия... А можешь кинуть коды всего этого, я имею в виду я не совсем понимаю куда это всё вставлять..
Zachary Greenburg написал(а): CDOTABaseGameMode:SetCustomDireScore(int) впиши в запуск и в прослушку "entity_killed". Часы неплохие, может сделаю себе такие же Нажмите для раскрытия... А можешь кинуть коды всего этого, я имею в виду я не совсем понимаю куда это всё вставлять..
9essential_ Пользователь 15 Ноя 2020 42 1 steamcommunity.com Проект Pudge Wars Reborn 10 Янв 2021 #4 Zachary Greenburg написал(а): CDOTABaseGameMode:SetCustomDireScore(int) впиши в запуск и в прослушку "entity_killed". Часы неплохие, может сделаю себе такие же Нажмите для раскрытия... И что за прослушка?
Zachary Greenburg написал(а): CDOTABaseGameMode:SetCustomDireScore(int) впиши в запуск и в прослушку "entity_killed". Часы неплохие, может сделаю себе такие же Нажмите для раскрытия... И что за прослушка?
9essential_ Пользователь 15 Ноя 2020 42 1 steamcommunity.com Проект Pudge Wars Reborn 10 Янв 2021 #5 Zachary Greenburg написал(а): CDOTABaseGameMode:SetCustomDireScore(int) впиши в запуск и в прослушку "entity_killed". Часы неплохие, может сделаю себе такие же Нажмите для раскрытия... Я короче сам написал код и всё исправил
Zachary Greenburg написал(а): CDOTABaseGameMode:SetCustomDireScore(int) впиши в запуск и в прослушку "entity_killed". Часы неплохие, может сделаю себе такие же Нажмите для раскрытия... Я короче сам написал код и всё исправил