Может я что-то делаю не так? У меня например можно блинком попасть в углы картыВыбираешь инструмент для создания фигур. Делаешь параллелепипед у границы, да такой, чтобы он имел Z-размер (высоту) ниже, чем минимальный уровень на карте (то есть ниже любой клетки карты) и выше (прям намного выше), чем сама граница. Делаешь его достаточно длинным (900 единиц, думаю, будет достаточно). Применяешь к нему материал "mapclipedge.vmat". Для этого выбираешь активный материал с таким названием, выделяешь фигуру, нажимаешь Shift+T. На фигуре он должен смотреться таким прозрачным серым.
И так для всех четырёх границ. Можешь не беспокоиться за пересечения фигур, компилятор карты сам их удалит/уберёт.
function IsInsideEntityBounds(ent, location)
if not ent or not location then return false end
local origin = ent:GetAbsOrigin()
local bounds = ent:GetBounds()
local min = bounds.Mins
local max = bounds.Maxs
local X = location.x
local Y = location.y
local minX = min.x + origin.x
local minY = min.y + origin.y
local maxX = max.x + origin.x
local maxY = max.y + origin.y
local betweenX = X >= minX and X <= maxX
local betweenY = Y >= minY and Y <= maxY
return betweenX and betweenY
end
Побольше их сделай..Может я что-то делаю не так? У меня например можно блинком попасть в углы карты