Как ограничить карту что бы герой не вышли ?

Нурхан

Пользователь
21 Июл 2020
38
0
Проект
Castom MORO
Я сделал хитбоксы типа такого. Как сделать что бы не выпрыгивали с карты типа сларк или через форстаф?1597658397753.png
 
Последнее редактирование:

Zachary Greenburg

Пользователь
18 Июл 2020
41
14
Выбираешь инструмент для создания фигур. Делаешь параллелепипед у границы, да такой, чтобы он имел Z-размер (высоту) ниже, чем минимальный уровень на карте (то есть ниже любой клетки карты) и выше (прям намного выше), чем сама граница. Делаешь его достаточно длинным (900 единиц, думаю, будет достаточно). Применяешь к нему материал "mapclipedge.vmat". Для этого выбираешь активный материал с таким названием, выделяешь фигуру, нажимаешь Shift+T. На фигуре он должен смотреться таким прозрачным серым.
И так для всех четырёх границ.
 
Последнее редактирование:

stranger568

Активный
7 Сен 2015
113
28
bmemov.ru
Проект
Birzha Memov
Выбираешь инструмент для создания фигур. Делаешь параллелепипед у границы, да такой, чтобы он имел Z-размер (высоту) ниже, чем минимальный уровень на карте (то есть ниже любой клетки карты) и выше (прям намного выше), чем сама граница. Делаешь его достаточно длинным (900 единиц, думаю, будет достаточно). Применяешь к нему материал "mapclipedge.vmat". Для этого выбираешь активный материал с таким названием, выделяешь фигуру, нажимаешь Shift+T. На фигуре он должен смотреться таким прозрачным серым.
И так для всех четырёх границ. Можешь не беспокоиться за пересечения фигур, компилятор карты сам их удалит/уберёт.
Может я что-то делаю не так? У меня например можно блинком попасть в углы карты
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
проще взять обычный скип клип и выдвинуть его за границы карты подальше
но если внутри самой карты большое заклипованое место то туда можно блинканутся, да и много при каких условиях
в таких случаях ставьте триггеры в такие места и при блинке или телепорте чекайте ближайший триггер и входит ли точка перемещения в него
Lua:
function IsInsideEntityBounds(ent, location)
  if not ent or not location then return false end

  local origin = ent:GetAbsOrigin()
  local bounds = ent:GetBounds()
  local min = bounds.Mins
  local max = bounds.Maxs
  local X = location.x
  local Y = location.y
  local minX = min.x + origin.x
  local minY = min.y + origin.y
  local maxX = max.x + origin.x
  local maxY = max.y + origin.y
  local betweenX = X >= minX and X <= maxX
  local betweenY = Y >= minY and Y <= maxY

  return betweenX and betweenY
end
 

Нурхан

Пользователь
21 Июл 2020
38
0
Проект
Castom MORO
А чем можно закрыть ну что бы там не было пусто за картой? гору камней как поставить что бы красиво было?
 

KinLing

Новичок
22 Авг 2020
4
0
Проект
кастомка
Что мне делать, если я хочу изменить принцип работы таланта, а не его статы, если я использую стандартные скилы. И как мне менять принцип работы стандартного скила, к примеру, убрать урон по себе от пакта сларка. Нужно ли для этого переписывать скилл заного? Если есть ссылки на эти темы, скиньте пж, я сам не нашел
 
Реклама: