- 20 Авг 2015
- 21
- 0
Я уже наверн всех достал, но как отпраить крипов, чтобы они дрались когда им закрыли проход?
У меня прописано так
Они идут по точкам, но если их заблочить, то они просто встают.
У меня прописано так
Код:
local unit = CreateUnitByName(creep, point1, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
ExecuteOrderFromTable({ UnitIndex = unit:GetEntityIndex(), OrderType = DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_POSITION, Position = Wp1_1, Queue = true})
ExecuteOrderFromTable({ UnitIndex = unit:GetEntityIndex(), OrderType = DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_POSITION, Position = Wp1_2, Queue = true})
ExecuteOrderFromTable({ UnitIndex = unit:GetEntityIndex(), OrderType = DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_POSITION, Position = Wp1_3, Queue = true})
ExecuteOrderFromTable({ UnitIndex = unit:GetEntityIndex(), OrderType = DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_POSITION, Position = Wp1_4, Queue = true})
Они идут по точкам, но если их заблочить, то они просто встают.