Решено Как отправить любого крипа/юнита на вейпоинт?

boss of this gym

Пользователь
18 Янв 2021
53
5

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
каждому энтити в хамере можно дать имя
функция Entities:FindByName(пред.(можно nil), имя) возвращает это энтити
функция CreateUnitByName(params) возвращает созданного юнита
у каждого юнита есть функция SetInitialGoalEntity(point), которая отправляет юнита на эту точку
в случае если класс энтити - path_corner и в нём прописана следующая точка то юнит пойдет и дальше
 

boss of this gym

Пользователь
18 Янв 2021
53
5
каждому энтити в хамере можно дать имя
функция Entities:FindByName(пред.(можно nil), имя) возвращает это энтити
функция CreateUnitByName(params) возвращает созданного юнита
у каждого юнита есть функция SetInitialGoalEntity(point), которая отправляет юнита на эту точку
в случае если класс энтити - path_corner и в нём прописана следующая точка то юнит пойдет и дальше
Спасибо. Поначалу думал, что это нужно где-то в скриптах прописывать, а все оказалось гораздо проще, в хамере. Все получилось.
 
Реклама: