Как сделать абилку так, чтобы при атаке она давала голду?

  • Автор темы Автор темы ortemka
  • Дата начала Дата начала

ortemka

Новичок
26 Окт 2021
6
0
Проект
TowerD
Вообщем, в моей игре есть баунти хантер, и там нужно бить крипов. Как вы понимаете, его пассивка не работает на крипов, и она становится бесполезной.
Как сделать так, чтобы ударив крипа, давалось количество голды в зависимости от уровня абилки?
У меня есть вот такое код, что с ним делать?
1637080496834.png
 
Как сделать кд пассивке я пока не разбирался, не было нужно, но в датадрайвен можешь написать OnAttack landed{ Runsript} и отсылаешься к этому коду.
Lua:
function GoldHit(keys)
local target = keys.target
local caster = keys.caster
local ability = keys.ability
local ability_level = ability:GetLevel() - 1
local gold = ability:GetLevelSpecialValueFor("GoldGain", ability_level)

    keys.caster:ModifyGold(gold, true, 0) 
    
    --Start the particle and sound.
    keys.target:EmitSound("Звук монеток")
    local gold_particle = ParticleManager:CreateParticle("Твой партикл", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, keys.target) 
    ParticleManager:SetParticleControlEnt(gold_particle, 1, keys.caster, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_hitloc", keys.caster:GetAbsOrigin(), false)

end
 
Реклама: