Как сделать рабочий телепорт, пробовал все гайды, не работают.

FallenUA

Пользователь
18 Июн 2022
19
1
Проект
Создание Кастомки в стиле "RPG"
Смотрел много видео, много обучалок, тут на форуме лазил и так не смог найти рабочий и актуальный способ сделать телепорт, надеюсь кто-нибудь поможет мне с этим вопросом.
 
по пунктам из примера
1) делаешь как там
2) поставь class -> trigger_dota а не trigger_hero, более широкие настройки имеет, возможно тебе будет полезно
3) выбираешь инструмент "лампочка" тыкаешь на карте где твой выход из тп и меняешь class -> info_target
4) делаешь как там (для info_target)
5) как там
6) как там
7) как там

код можешь использовать такой, тут есть звук, эффект, и камена последует за героем а не останется на месте

function tp(trigger)
local hActivatorHero = trigger.activator
ParticleManager:CreateParticle("particles/items_fx/blink_dagger_start.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN, hActivatorHero)
hActivatorHero:EmitSound("DOTA_Item.BlinkDagger.Activate")
local point = Entities:FindByName( nil, "pnt1"):GetAbsOrigin()
PlayerResource:SetCameraTarget(trigger.activator:GetPlayerOwnerID(), trigger.activator)
FindClearSpaceForUnit(trigger.activator, point, false)
trigger.activator:Stop()
Timers:CreateTimer(0.1, function()
PlayerResource:SetCameraTarget(trigger.activator:GetPlayerOwnerID(), nil)
end)
end
 
Реклама: