Как сделать так, что бы modifiers сделанные на lua не исчезали после смерти?

Кирасим

Пользователь
28 Авг 2014
11
0
Код:
	function modifier_block_skill_ProtoClaw:DeclareFunctions() 
		local funcs = {
		MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE,
		} 
		return funcs 
	end

	function modifier_block_skill_ProtoClaw:GetModifierPreAttack_BonusDamage( )
		local value = CustomNetTables:GetTableValue( "modifier_block", '8' );
		if value.Level == 1 then return 3 end 
		if value.Level == 2 then return 5 end 
		if value.Level == 3 then return 7 end
	end

	function modifier_block_skill_ProtoClaw:IsHidden() 
		return true
	end

Я даю этот modifier герою, но после смерти он пропадает. Как сделать так, что бы он остался навсегда? Или остается только снова его устанавливать?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: