Решено Как сделать, чтобы после убийства босса, игра заканчивалась? Сделал код, но он не работает

Setinder

Пользователь
23 Авг 2022
28
1
Сделал способность "Res" боссу, прописал код в unuts.lua, но не работает(наверно я накасячил). Пожалуйста помогите.
Код абилки:

KV:
"Res"
    {
        "BaseClass" "ability_datadriven"
        "AbilityTextureName"    "ability_name"
        "AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE|DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN"
   
       
   
        "OnOwnerDied" //Когда юнит умирает
        {
            "RunScript" //Запускается скрипт
            {
                "ScriptFile"    "scripts/vscripts/units.lua"
                "Function"    "Ress"
            }
        }
   
    }
Скрипт units.lua

Lua:
function Ress (keys)

    GameRules:GetGameModeEntity():SetGameWinner(2)

end
способность ставил в npc_units_custom
 

FallenUA

Пользователь
18 Июн 2022
19
1
Проект
Создание Кастомки в стиле "RPG"
в фале gamemode.lua нужно написать функцию:

Lua:
function GameMode:OnEntityKilled (keys)
    local eAttacker = EntIndexToHScript(keys.entindex_attacker)
    local unit = EntIndexToHScript(keys.entindex_killed)
    local unit_name = unit:GetUnitName()
    if unit_name == "Твой юнит" then
        GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_BADGUYS)
    end
    if unit_name == Твой юнит" then
       GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
    end
end

"Твой юнит" поменяй на своего юнита npc, 1 строчка если хочешь чтоб победа была сил тьмы, 2 строчка если хочешь чтоб победа была сил света
 
  • Нравится
Реакции: Setinder

Setinder

Пользователь
23 Авг 2022
28
1
уже всё сделал, по моей задумке всё заработало(я оказывается не тот файл редачил(у меня 2 файла units.lua, но в разных папках), когда узнал всё переписал и заработало как надо). Так что проблема решена
 
  • Нравится
Реакции: FallenUA
Реклама: