эту библиотеку делал не я, меня просто попросили сделать гайд и я её чуток упростил и улучшил
Особенности:
Если с форума не качаеться попробуй туть
UPD: github
Особенности:
- Дерево талантов с любым количеством веток, а также уникальными талантами и уровнями прокачки таланта для каждого героя.
- Талант на самом деле является просто скрытой абилкой, которая выдаётся герою.
- Если на одном уровне несколько веток то можно прокачать только одну из них.
- Выдачу поинтов прокачки можно настроить под себя: от выдачи по 10 поинтов за каждый уровень, до выдачи 10.000 поинтов только на 236 уровне.
- Кнопку сброса прокачанных талантов можно отключить.
- Таланты можно использовать для изменения способностей, если они сделаны через Lua.
Распаковываем папки:
В файле 'npc/npc_abilities_custom.txt' прописываем абилки талантов:
В файл локализации 'resource/addon_english.txt' добавляем строчки:
В файле 'panorama/layout/custom_game/custom_ui_manifest.xml' прописываем интерфейс дерева:
- game в 'dota 2 beta/game/dota_addons/ИМЯ_АДДОНА'
- content в 'dota 2 beta/content/dota_addons/ИМЯ_АДДОНА'
Lua:
require("talent_tree")
В файле 'npc/npc_abilities_custom.txt' прописываем абилки талантов:
KV:
#base "npc_hero_talents.txt"
В файл локализации 'resource/addon_english.txt' добавляем строчки:
Код:
"talent_tree_column_0_title" "Required Level"
"talent_tree_column_1_title" "Magical Damage"
"talent_tree_column_2_title" "Physical Damage"
"talent_tree_current_talent_points" "Current Points: %POINTS%"
"talent_tree_reset_talents" "Reset Talents"
В файле 'panorama/layout/custom_game/custom_ui_manifest.xml' прописываем интерфейс дерева:
XML:
<CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/talent_tree/window.xml" />
Выдача очков и прописывание талантов героям:
Настраиваются в файле 'scripts/kv/hero_talents.txt', примеры там есть.
Прописывание абилок талантов:
В файл 'scripts/npc/npc_hero_talents'
Кнопка:
в файле 'panorama/layout/custom_game/talent_tree/talent_tree.js' в самом верху строчка
Настраиваются в файле 'scripts/kv/hero_talents.txt', примеры там есть.
Прописывание абилок талантов:
В файл 'scripts/npc/npc_hero_talents'
Кнопка:
- Расположение кнопки можно поменять в 'panorama/layout/custom_game/talent_tree/talent_tree.css', класс #TalentTreeWindowButton
- Картинки кнопки и свечения вокруг лежат в 'panorama/images/custom_game/ui/talents/icons'
в файле 'panorama/layout/custom_game/talent_tree/talent_tree.js' в самом верху строчка
JavaScript:
var DISABLE_RESET_TALENTS_BTN = false // true - отключить кнопку
Если с форума не качаеться попробуй туть
UPD: github
Вложения
Последнее редактирование: