Решил создать персонажа по типу Артаса или Утера из Варкрафта 3. Хотел заменить для начала первые два скилла омника, замененные скиллы есть, но при нажатии нет никакого эффекта в том числе нет ни звуков, ни партиклов, только анимация героя и нет описания скиллов, хотя я его тоже сделал.
Вот что в файле npc_abilities_custom.txt
Вот что в файле addon_english.txt
Вот что в файле npc_abilities_custom.txt
Код:
"DOTAAbilities"
{
"Version" "1"
//=================================================================================================================
// Templar Assassin: Refraction Holdout
//=================================================================================================================
"holy_light"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityTextureName" "omniknight_purification"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_PURE"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ALLIES_YES"
"AbilityDamage" "400 600 800 1000"
"FightRecapLevel" "1"
"AbilitySound" "Hero_Omniknight.Purification"
"precache"
{
"particle" "particles/econ/items/omniknight/omni_ti8_head/omniknight_repel_buff_ti8.vpcf"
"soundfile" "sounds/weapons/hero/omniknight/repel.vsnd"
}
// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "400"
"AbilityCastPoint" "0.2"
// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "18 16 14 12"
// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "85 100 115 130"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_1"
"OnSpellStart"
{
"Damage"
{
"Type" "DAMAGE_TYPE_PURE"
"Damage" "%Abilitydamage"
"Target" "Target"
}
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Omniknight.Purification"
"Target" "Target"
}
}
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"heal" "90 160 230 300"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage" "400 600 800 1000"
}
}
}
"divine_shield"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityTextureName" "omniknight_repel"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_NO"
"AbilitySound" "Hero_Omniknight.Repel"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "26 22 18 14"
// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "80 90 100 110"
// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityModifierSupportValue" "3.0" // Value much higher than cost.
"AbilityCastPoint" "0.25"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"Target" "CASTER"
"ModifierName" "MODIFIER_STATE_MAGIC_IMMUNE | MODIFIER_STATE_ATTACK_IMMUNE"
}
}
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "2 4 6 8"
}
}
}
}
Вот что в файле addon_english.txt
Код:
"lang"
{
"Language" "English" /// Язык который вы будете использовать просто заменяем на Russian
"Tokens" /// Здесь будет описание способностей предметов и прочее
{
"addon_game_name" "test2" /// Название аддона
"DOTA_Tooltip_ability_holy_light" "Holy Light"/// Название способности
"DOTA_Tooltip_ability_holy_light_description" "The holy light that can heal a friendly living unit or deal damage to an enemy unit" /// Описание Способности
"DOTA_Tooltip_ability_holy_light_shift" "DAMAGE:"
"DOTA_Tooltip_ability_divine_shield" "Divine Shield"
"DOTA_Tooltip_ability_divine_shield_description" "The impenetratable shield surrounds this unit, protecting it from all damage and spells"
"DOTA_Tooltip_ability_divine_shield_shift" "DURATION:"
"npc_dota_hero_arthas" "Uther"
}
}
Последнее редактирование: