Кастомные скиллы не работают и не работает их локализация

s4nd1k

Новичок
10 Май 2020
2
0
Проект
dota2 arcade
Решил создать персонажа по типу Артаса или Утера из Варкрафта 3. Хотел заменить для начала первые два скилла омника, замененные скиллы есть, но при нажатии нет никакого эффекта в том числе нет ни звуков, ни партиклов, только анимация героя и нет описания скиллов, хотя я его тоже сделал.
Вот что в файле npc_abilities_custom.txt
Код:
"DOTAAbilities"
{
    "Version"        "1"

    //=================================================================================================================
    // Templar Assassin: Refraction Holdout
    //=================================================================================================================
    "holy_light"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                     "ability_datadriven"
        "AbilityTextureName"            "omniknight_purification"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
        "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
        "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_PURE"
        "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ALLIES_YES"
        "AbilityDamage"                    "400 600 800 1000"
        "FightRecapLevel"                "1"
        "AbilitySound"                    "Hero_Omniknight.Purification"
        "precache"
        {
              "particle"          "particles/econ/items/omniknight/omni_ti8_head/omniknight_repel_buff_ti8.vpcf"
              "soundfile"         "sounds/weapons/hero/omniknight/repel.vsnd"
        }

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "400"
        "AbilityCastPoint"                "0.2"
     
        // Time    
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "18 16 14 12"
     
        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "85 100 115 130"
     
        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_1"
        "OnSpellStart"
        {
            "Damage"
              {
                "Type"          "DAMAGE_TYPE_PURE"
                "Damage"        "%Abilitydamage"
                "Target"        "Target"
            }
       
              "FireSound"
              {
                "EffectName"  "Hero_Omniknight.Purification"
                "Target"      "Target"
              }
          }
          "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "heal"                    "90 160 230 300"
            }
            "02"
              {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "damage"                "400 600 800 1000"
            }
        }
    }

    "divine_shield"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                     "ability_datadriven"
        "AbilityTextureName"            "omniknight_repel"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE"
        "SpellDispellableType"            "SPELL_DISPELLABLE_NO"
        "AbilitySound"                    "Hero_Omniknight.Repel"
        "AbilityCastAnimation"            "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
        // Time    
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "26 22 18 14"
     
        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "80 90 100 110"

        // Stats
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityModifierSupportValue"    "3.0"    // Value much higher than cost.
        "AbilityCastPoint"                "0.25"

     
        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "OnSpellStart"                
        {
            "ApplyModifier"
            {
                "Target"                    "CASTER"
                "ModifierName"                "MODIFIER_STATE_MAGIC_IMMUNE | MODIFIER_STATE_ATTACK_IMMUNE"
            }
        }        
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "duration"                "2 4 6 8"
            }
        }            
    }
}

Вот что в файле addon_english.txt
Код:
"lang"
{
    "Language"        "English" /// Язык который вы будете использовать просто заменяем на Russian
    "Tokens" /// Здесь будет описание способностей предметов и прочее
    {
        "addon_game_name"                                            "test2" /// Название аддона
        "DOTA_Tooltip_ability_holy_light"                            "Holy Light"/// Название способности
        "DOTA_Tooltip_ability_holy_light_description"                "The holy light that can heal a friendly living unit or deal damage to an enemy unit" /// Описание Способности
        "DOTA_Tooltip_ability_holy_light_shift"                        "DAMAGE:"
        "DOTA_Tooltip_ability_divine_shield"                        "Divine Shield"
        "DOTA_Tooltip_ability_divine_shield_description"            "The impenetratable shield surrounds this unit, protecting it from all damage and spells"
        "DOTA_Tooltip_ability_divine_shield_shift"                    "DURATION:"
        "npc_dota_hero_arthas"                                      "Uther"
    }
}
 
Последнее редактирование:

dEN5-tech

Новичок
31 Май 2020
2
0
"BaseClass" "ability_datadriven"

у тебя написано что датадривен но модификатора нету
конечно не будет эффектов

суда загляни

насчёт героев
ты в herolist
поставил напротив
"npc_dota_hero_arthas" "1"
можно использовать только имена дотских героев
вот полный список
 
Последнее редактирование:

s4nd1k

Новичок
10 Май 2020
2
0
Проект
dota2 arcade
у тебя написано что датадривен но модификатора нету
конечно не будет эффектов

суда загляни

насчёт героев
ты в herolist
поставил напротив

"npc_dota_hero_arthas" "1"
можно использовать только имена дотских героев
вот полный список

да я уже тысячу лет назад разобрался, спасибо
 
Реклама: