Кастомный манабар

20 Дек 2016
892
170
В панораме я его кое-как заменил, чтобы не вылетало, но пока еще никак не синхронизировал с геймплеем. Для этого мне предстоит решить следующие вопросы, но я не знаю как:
1. Как убрать/заменить манабар у союзников над моделькой героя? Прожал все панели в дебагере, но хелфбара над юнитами там не нашел.
хелфбар.png
2. Как отслеживать выделение игроком другого юнита, чтобы менять параметры для манабара?
3. Как отследить попытку использования способности, на которую не хватает маны и вывести соответствующее сообщение? Ордер фильтром это сделать не получится, так как он срабатывает после выбора цели способности, а не при обычном нажатии на кнопку.
 
2: Решил с помощью постоянного вызова функции клиента, которая устанавливает параметры кастомного манабара в зависимости от маны выделенного юнита. Финкер запущен на сервере и вызывает эту функцию 10 раз в секунду (не знаю, на сколько плохо скажется увеличение этой частоты).
В общем это работает, но хотелось бы что-то более адекватное.
 
Есть консольная команда вроде.
dota_player_update_query_unit и dota_player_update_selected_unit
Зачем тебе отслеживать? это и так в игре есть
 
И хз зачем тебе сервер для этого
 
Есть консольная команда вроде.
dota_player_update_query_unit и dota_player_update_selected_unit
Зачем тебе отслеживать? это и так в игре есть
Мне надо же менять параметры манабара на нижней панели, когда герой просматривает юнита, иначе там будет его мана отображаться. Поэтому мне нужно отследить момент, когда игрок переключается на юнита, чтобы менять манабар под этого юнита.
И хз зачем тебе сервер для этого
Я просто не знаю как таймер на клиенте сделать
 
Реклама: