- 13 Ноя 2022
- 37
- 4
Когда я проверяю свою способность в игре, то она работает без ошибок, но в консоль выводится attempt to call global 'ApplyDamage' (a nil value) stack traceback:
я хочу чтобы этой ошибки в консоле не было
вот код способности. Помогите исправить
я хочу чтобы этой ошибки в консоле не было
вот код способности. Помогите исправить
Lua:
LinkLuaModifier("modifier_angel_kill", "abilities/heroes/omniknight/angel_kill", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
angel_kill = class({})
function angel_kill:OnSpellStart()
self.target = self:GetCursorTarget()
local duration = self:GetChannelTime()
self.target:AddNewModifier(self:GetCaster(), self, "modifier_angel_kill", {duration = duration})
end
function angel_kill:OnChannelFinish(bInterrupted)
self.target:RemoveModifierByName("modifier_angel_kill")
end
modifier_angel_kill = class({})
function modifier_angel_kill:IsHidden() return true end
function modifier_angel_kill:IsPurgable() return false end
function modifier_angel_kill:IsDebuff() return true end
function modifier_angel_kill:OnCreated(table)
self.healt = self:GetParent():GetMaxHealth()
self.damage_percent = 10
self.damage_plus_percent = 5
self:StartIntervalThink(1)
end
function modifier_angel_kill:OnIntervalThink()
self.damage = self.healt * (self.damage_percent / 100)
self.damage_percent = self.damage_percent + self.damage_plus_percent
self.damageTable = {
victim = self:GetParent(),
attacker = self:GetCaster(),
damage = self.damage,
damage_type = DAMAGE_TYPE_PURE,
ability = self:GetAbility(),
}
ApplyDamage(self.damageTable)
end