Решено Консольная ошибка

Filonov

Пользователь
13 Ноя 2022
37
4
Когда я проверяю свою способность в игре, то она работает без ошибок, но в консоль выводится attempt to call global 'ApplyDamage' (a nil value) stack traceback:
я хочу чтобы этой ошибки в консоле не было
вот код способности. Помогите исправить
Lua:
LinkLuaModifier("modifier_angel_kill", "abilities/heroes/omniknight/angel_kill", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)

angel_kill = class({})

function angel_kill:OnSpellStart()
    self.target = self:GetCursorTarget()
    local duration = self:GetChannelTime()
    self.target:AddNewModifier(self:GetCaster(), self, "modifier_angel_kill", {duration = duration})
end


function angel_kill:OnChannelFinish(bInterrupted)
    self.target:RemoveModifierByName("modifier_angel_kill")
end

modifier_angel_kill = class({})

function modifier_angel_kill:IsHidden() return true end
function modifier_angel_kill:IsPurgable() return false end
function modifier_angel_kill:IsDebuff() return true end

function modifier_angel_kill:OnCreated(table)
    self.healt = self:GetParent():GetMaxHealth()
    self.damage_percent = 10
    self.damage_plus_percent = 5
    self:StartIntervalThink(1)
end

function modifier_angel_kill:OnIntervalThink()
    self.damage = self.healt * (self.damage_percent / 100)
    self.damage_percent = self.damage_percent + self.damage_plus_percent
    self.damageTable = {
        victim = self:GetParent(),
        attacker = self:GetCaster(),
        damage = self.damage,
        damage_type = DAMAGE_TYPE_PURE,
        ability = self:GetAbility(),
    }
    ApplyDamage(self.damageTable)
end
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
строчку ApplyDamage(self.damageTable) удали, она глобальная и её не находит
 
Реклама: