- 26 Фев 2023
- 25
- 0
Серьезно, я пытаюсь подсчитать количество бонус маны регена + обычного регена
Но до меня никак не доходит как хранить, запоминать, учитывать что мы можем потерять источники регена, но при этом регенерация теперь минусовая, а должна быть 0.
Уже несколько часов думаю. Смысл такой, что я хочу чтобы манареген героя всегда был 0.
Но до меня никак не доходит как хранить, запоминать, учитывать что мы можем потерять источники регена, но при этом регенерация теперь минусовая, а должна быть 0.
Уже несколько часов думаю. Смысл такой, что я хочу чтобы манареген героя всегда был 0.
Lua:
totalMpRegen = 0
function aaa:DeclareFunctions()
return {
MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT,
}
end
function aaa:GetModifierConstantManaRegen()
return -totalMpRegen or 0
end
function aaa:OnCreated()
if IsServer() then
self:StartIntervalThink(1)
end
end
function aaa:OnIntervalThink()
self.parent = self:GetParent()
self.manaregen = self.parent:GetManaRegen()
self.bonusmanaregen = self.parent:GetBonusManaRegen()
self.manatotalregen = self.manaregen + self.bonusmanaregen
if self.manatotalregen <= totalMpRegen then
else
totalMpRegen = self.manatotalregen
end
print(totalMpRegen)
end