Мне Деген маны голову сломал

  • Автор темы Автор темы METABYTE
  • Дата начала Дата начала

METABYTE

Пользователь
26 Фев 2023
25
0
Серьезно, я пытаюсь подсчитать количество бонус маны регена + обычного регена
Но до меня никак не доходит как хранить, запоминать, учитывать что мы можем потерять источники регена, но при этом регенерация теперь минусовая, а должна быть 0.
Уже несколько часов думаю. Смысл такой, что я хочу чтобы манареген героя всегда был 0.

Lua:
totalMpRegen = 0

function aaa:DeclareFunctions()
    return {
        MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT,
    }
end

function aaa:GetModifierConstantManaRegen()
    return -totalMpRegen or 0
end

function aaa:OnCreated()
    if IsServer() then
        self:StartIntervalThink(1)
    end
end

function aaa:OnIntervalThink()
        self.parent = self:GetParent()
        self.manaregen = self.parent:GetManaRegen()
        self.bonusmanaregen = self.parent:GetBonusManaRegen()
        self.manatotalregen = self.manaregen + self.bonusmanaregen
        if self.manatotalregen <= totalMpRegen then
        else
        totalMpRegen = self.manatotalregen
        end
        print(totalMpRegen)
end
 
Lua:
totalMpRegen = 0

function aaa:DeclareFunctions()
    return {
        MODIFIER_PROPERTY_BASE_MANA_REGEN,
    }
end

function aaa:GetModifierBaseManaRegen()
    return -totalMpRegen or 0
end

function aaa:OnCreated()
    if IsServer() then
        self:StartIntervalThink(1)
    end
end

function aaa:OnIntervalThink()
        self.parent = self:GetParent()
        self.manaregen = self.parent:GetManaRegen()
        self.bonusmanaregen = self.parent:GetBonusManaRegen()
        self.manatotalregen = self.manaregen + self.bonusmanaregen
        totalMpRegen = self.manatotalregen
        print(totalMpRegen)
end

Вот так сделал, но это же конечно тупость
 
Реклама: