- 18 Фев 2020
- 123
- 14
- Проект
- Evo Land
Пытаюсь выдать бонусы через модификатор за каждое убийство в игре. Все бонусы даются но вот со здоровьем проблема. Неделю уже борюсь.
if modifier_sf == nil then
modifier_sf = class({})
end
function modifier_sf:IsHidden()
return false
end
function modifier_sf:GetTexture()
return "modifier_sf"
end
function modifier_sf:DeclareFunctions()
local funcs = {
MODIFIER_PROPERTY_BASEATTACK_BONUSDAMAGE,
MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_CONSTANT,
MODIFIER_PROPERTY_IGNORE_MOVESPEED_LIMIT,
MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS,
MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT,
MODIFIER_EVENT_ON_DEATH,
MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_BONUS,
MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS
}
return funcs
end
function modifier_sf:OnCreated()
if IsServer() then
local owner = self:GetParent()
owner.sfStacks = owner.sfStacks or 1000
self:SetStackCount(owner.sfStacks)
end
end
function modifier_sf:OnDeath(event)
if IsServer() then
local owner = self:GetParent()
local victim = event.unit
if victim:IsNeutralUnitType() or victim:IsCreep() or victim:IsAncient() then
owner.sfStacks = (owner.sfStacks or 0) + 1
self:SetStackCount(owner.sfStacks)
end
end
end
function modifier_sf:GetModifierIgnoreMovespeedLimit()
return 1
end
function modifier_sf:GetModifierBaseAttack_BonusDamage()
local stackCount = self:GetStackCount()
local bonusDamagePerStack = 1
return stackCount * bonusDamagePerStack
end
function modifier_sf:GetModifierMoveSpeedBonus_Constant()
local stackCount = self:GetStackCount()
return stackCount * 1
end
function modifier_sf:GetModifierPhysicalArmorBonus()
local stackCount = self:GetStackCount()
return stackCount * 0.1
end
function modifier_sf:GetModifierMagicalResistanceBonus()
local stackCount = self:GetStackCount()
return stackCount * 0.1
end
function modifier_sf:GetModifierAttackSpeedBonus_Constant()
local stackCount = self:GetStackCount()
return stackCount * 5
end
function modifier_sf:GetModifierHealthBonus()
local constantHealthBonus = self:GetStackCount()
return constantHealthBonus * 10
end
Последнее редактирование: