На неуязвимого юнита не вешаются модификатор , что делать ?

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
На юнита не вещаются модификаторы , хотя вроде флаг стоит в чем же дело ??? :eek:
Код:
    "wd_dance"
    {
        "BaseClass"                "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"        "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"    "witch_doctor_voodoo_restoration"
        "AbilityCastAnimation"          "ACT_DOTA_VICTORY"
        "OnSpellStart"
        {
            "FireSound"
                        {
                            "EffectName"    "wd_dance"
                            "Target"        "CASTER"
                        }
        }
        "Modifiers"
        {

            "modifier_swag"
            {
                "Passive"            "1"
                "IsHidden"            "1"
                "IsPurgable"        "0"
                "IsBuff"            "1"
                "IsDebuff"            "0"
                "IsStunDebuff"        "0"
                "Flags"    "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
                "ThinkInterval"      "7.9"
                "OnIntervalThink"
                {
                    "FireSound"
                        {
                            "EffectName"    "wd_dance"
                            "Target"        "CASTER"
                        }
                    "ApplyModifier"
                    {
                        "ModifierName"    "modifier_swag_anim"
                        "Target"         "CASTER"
                        "Duration"        "7.9"
                        "AbilityUnitTargetFlags"         "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
                    }

                }
            }
            "modifier_swag_anim"
            {
                "Passive"            "0"
                "IsHidden"            "1"
                "IsPurgable"        "0"
                "IsBuff"            "1"
                "IsDebuff"            "0"
                "Flags"    "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
                "IsStunDebuff"        "0"
                "OverrideAnimation"     "ACT_DOTA_VICTORY"
            }
            "modifier_dota_ability_throw_coin"
            {
                "IsHidden"                "1"
                "Passive"                "1"
                
                "States"
                {
                    "MODIFIER_STATE_UNSELECTABLE"    "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
                    "MODIFIER_STATE_NO_HEALTH_BAR"    "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
                    "MODIFIER_STATE_INVULNERABLE"    "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
                    "MODIFIER_STATE_OUT_OF_GAME"    "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
                }
            }

        }
    }
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Код:
"Target"
            {
                "Center"    "CASTER"
                "Flags"        "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
            }
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Сделал так
Код:
                        "Target"
                        {
                            "Center"    "CASTER"
                            "Radius"     "300"
                            "Teams"     "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
                            "Types"     "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
                            
                            "Flags"        "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
                        }
Но теперь вылезла другая проблема , пропал звук !!!
Я прям проверил , неуязвимости нету- звук есть , уязвимость есть - звука нету !!!
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Это не отменяет проблемы со звуком , что за бред . . .
Как это вообще работает ?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Что не отменяет? Ставишь в FireSound этот блок и все работает
 
Реклама: