Не билдится карта

  • Автор темы Автор темы KaRMa4
  • Дата начала Дата начала

KaRMa4

Пользователь
9 Июн 2017
52
0
Сделал карту, хотел проверить ее в Доте, пока что ничего туда не добавлял, только декор, спавны и магазины.
После билда вылетает ошбика, что делать? И во время билда ошибки.
Build World - ON, не работает.
Build World - OFF, тоже не работает.
Код:
Start build: 2017-06-12T21:37:11
Hammer: Attempting incremental build.
Hammer: Previous build not found. Performing full build.
CResourceSystem InitError loading resource file "soundevents/soundevents_test.vsndevts_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
- dota_addons\barebones\maps\ demo_v1 .vmapNo valid vcs file found for shader gaussian_bloom_blur.vfx
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
Shader attribute "flWaterDepth" has inconsistent value or type across multiple shaders of a feature combo!
Shader attribute "flWaterDepth" has inconsistent value or type across multiple shaders of a feature combo!
Using tile grid height extents:
min 0.0, max 1152.0, step size 128.0
Automatically generated 'dota_minimap_boundary' entities:
Min: ( -8192.0, -8192.0, -512.0 )
Max: ( 8192.0, 8192.0, 1664.0 )

Automatically generated 'world_bounds':
Min: ( -7168.0, -8192.0, 0.0 )
Max: ( 7168.0, 7168.0, 1152.0 )
Building map "maps\demo_v1"...


... Building 'world'
Ray Tracing Environment
Building ray trace environment... Could not execute the command:
glview.exe C:\Users\Sasha\AppData\Local\Temp\dota_addons\barebones\maps\demo_v1.rte
OS error message:
"Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."


--------------------------------------------------------- 
Encountered accessviolation. 
Wrote minidump to resourcecompiler_2017_0612_214000_0_accessviolation.mdmp 
--------------------------------------------------------- 

End build: 2017-06-12T21:40:01, elapsed time 0h:02m:50s.120ms
Что делать, помогите!?
 
Последнее редактирование модератором:
Галочку с геометрии убери, а не со сборки мира.
 
Реклама: