Не меняется кд скилла

  • Автор темы Автор темы orch1d
  • Дата начала Дата начала

orch1d

Пользователь
29 Мар 2023
17
0
Проект
кастомка
Кулдаун скилла никак не меняется(( Помогите пожалуйста
"rattletrap_rocket_flare"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5239" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
"FightRecapLevel" "1"
"AbilitySound" "Hero_Rattletrap.Rocket_Flare.Fire"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastPoint" "5 5 5 5"
"AbilityCastRange" "0"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "120 120 120 120"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "50"

// Damage.
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityDamage" "570"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "1200"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "20"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"speed" "2250"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_radius" "3000"
}
}
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_3"
}
1680070189777.png
 
Последнее редактирование:
Если ты редачишь только время у скила, а он остается дотовским, тебе не нужно его целиком описывать.. только строки которые изменяешь, названия должны совпадать

И мало вероятно, но все же, попробуй сделать значения Float, а не integer / 120.0 вместо 120

Код:
//=================================================================================================================
// Rattletrap: Rocket Flare
//=================================================================================================================
"rattletrap_rocket_flare"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "ID"                            "5239"                                                        // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
    "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"   
    "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
    "FightRecapLevel"                "1"
    "AbilitySound"                    "Hero_Rattletrap.Rocket_Flare.Fire"
    // Casting
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastPoint"                "0.3 0.3 0.3 0.3"
    "AbilityCastRange"                "0"
    
    // Time       
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCooldown"                "20.0 18.0 16.0 14.0"
    
    // Cost
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"                "35 40 45 50"
        
    // Damage.
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityDamage"                    "80 120 160 200"
    
    // Special
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"            "FIELD_INTEGER"
            "radius"            "600"
        }
        "02"
        {   
            "var_type"            "FIELD_FLOAT"
            "duration"            "10.0 10.0 10.0 10.0"
        }
        "03"
        {   
            "var_type"            "FIELD_INTEGER"
            "speed"                "2250"
        }
        "04"
        {   
            "var_type"            "FIELD_INTEGER"
            "vision_radius"        "600"
        }
    }
    "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_3"
}
 
  • Нравится
Реакции: Unito
Если ты редачишь только время у скила, а он остается дотовским, тебе не нужно его целиком описывать.. только строки которые изменяешь, названия должны совпадать

И мало вероятно, но все же, попробуй сделать значения Float, а не integer / 120.0 вместо 120

Код:
//=================================================================================================================
// Rattletrap: Rocket Flare
//=================================================================================================================
"rattletrap_rocket_flare"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "ID"                            "5239"                                                        // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
    "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"  
    "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
    "FightRecapLevel"                "1"
    "AbilitySound"                    "Hero_Rattletrap.Rocket_Flare.Fire"
    // Casting
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastPoint"                "0.3 0.3 0.3 0.3"
    "AbilityCastRange"                "0"
   
    // Time      
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCooldown"                "20.0 18.0 16.0 14.0"
   
    // Cost
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"                "35 40 45 50"
       
    // Damage.
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityDamage"                    "80 120 160 200"
   
    // Special
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"            "FIELD_INTEGER"
            "radius"            "600"
        }
        "02"
        {  
            "var_type"            "FIELD_FLOAT"
            "duration"            "10.0 10.0 10.0 10.0"
        }
        "03"
        {  
            "var_type"            "FIELD_INTEGER"
            "speed"                "2250"
        }
        "04"
        {  
            "var_type"            "FIELD_INTEGER"
            "vision_radius"        "600"
        }
    }
    "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_3"
}
Ты живой???
 
Реклама: