Не работает

  • Автор темы Автор темы KIKO
  • Дата начала Дата начала

KIKO

Новичок
11 Фев 2022
1
0
Не появляется способность у Виверны которая должна прибавлять атрибут ловкости
"DOTAAbilities" { "sila_hero" { // General //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "ID" "9423" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats. "AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC" "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" "ScriptFile" "lua_abilities/cordie/sila_hero.lua" "FightRecapLevel" "1" "MaxLevel" "4" "AbilitySpecial" { "01" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "agility" "15 20 30 40" } } } }

modifier_sila_hero_lua = class({}) function modifier_sila_hero_lua:OnCreated( kv ) self.bonus = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("agility") end function modifier_sila_hero_lua:OnRefresh( kv ) self.bonus = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("agility") end -- modifier_antimage_spell_shield_lua.lua function modifier_sila_hero_lua:DeclareFunctions() local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS, } return funcs end function modifier_sila_hero_lua:GetModifierBonusStats_Agility( params ) return self.bonus end

sila_hero_lua = class({}) LinkLuaModifier("modifier_sila_hero_lua", "lua_abilities/cordie/modifier_sila_hero_lua", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE ) function modifier_sila_hero_lua:GetIntrinsicModifierName() return "modifier_sila_hero_lua" end

["ICODE]DOTAHeroes"

"npc_dota_hero_winter_wyvern"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_winter_wyvern"

"Ability1" "sila_hero"
"Ability2"
"Ability3"
"Ability6"
}[/ICODE]
 
Последнее редактирование модератором:
1) не указан BaseClass ability_lua
2) ID способностей/предметов указывать не нужен , поэтому это можно удалить "ID" "9423"
 
Реклама: