UPD: Кажется valve починили, у меня все корректно отоброжается в manager-е
Недавно столкнулся с проблемой, что новые кастомки не отображаются в workshop manager и это не позволяет их обновить. В данном гайде покажу временное решение данной проблемы.
Для этого потребуются:
steamcmd
VPK creator
Для начало создаем кастомку как обычно с workshop manager. Это создаст нам папку в ..\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\vpks\<id>\. В нем будет vpk файл и информацию о кастомке.
Id можно узнать открыв страницу кастомки в мастерской https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2159627056
Подготавливаем VPK.
После обновления своей карты надо создать vpk файл, для этого используем VPK creator. В нем находиться файл vpk.exe он нам и нужен.
В Hammer-е билдим карту, затем папку в кастомкой из папки .\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\<Ваш аддон> запускаем через vpk.exe
Через командную строку: vpk.exe <путь до аддона>
Или просто папку перетаскиваем к файлу vpk.exe
Это создаст нам файл <название папки>.vpk, переименуем его в <id>.vpk и переместим в папку ..\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\vpks\<id>\ с заменой.
После скачивание steamcmd создаём ему папку, у меня это C:\steamcmd, переносим файл туда и с командной строки запускаем. В первый раз он скачает необходимые ему файлы. После того как все установки закончатся командная строка будет выглядить так:
Далее необходимо авторизоваться, желательно закрыть стим, так же после этой команды в стиме придется заново авторизоваться.
login <username> <password>
Можно сразу с паролем писать, либо только логин, тогда система сама попросить ввести пароль (как в unix, ввод не будет виден)
Далее создаем текстовый файл, назвать можно по любому и расположить тоже где угодно. У меня для простоты находиться там же где и steamcmd.exe и называется config.txt
Содержимое файла
"appid" - неменяем
"publishedfileid" - меняем на id своей карты
"contentfolder" - указываем путь до папки
"changenote" - Пишем изменения
Следующие 4 не обязательные
"previewfile" - главное изоброжение
"visibility" - видимость, 0 - публичный, 1 - только для друзей, 2 - скрытый
"title" - название карты
"description" - описание карты
После этого запускаем команду
workshop_build_item config.txt - вместо config.txt у вас будет файл который создался выше
И на этом ваша кастомке будет обновлена.
Недавно столкнулся с проблемой, что новые кастомки не отображаются в workshop manager и это не позволяет их обновить. В данном гайде покажу временное решение данной проблемы.
Для этого потребуются:
steamcmd
VPK creator
Для начало создаем кастомку как обычно с workshop manager. Это создаст нам папку в ..\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\vpks\<id>\. В нем будет vpk файл и информацию о кастомке.
Id можно узнать открыв страницу кастомки в мастерской https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2159627056
Подготавливаем VPK.
После обновления своей карты надо создать vpk файл, для этого используем VPK creator. В нем находиться файл vpk.exe он нам и нужен.
В Hammer-е билдим карту, затем папку в кастомкой из папки .\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\<Ваш аддон> запускаем через vpk.exe
Через командную строку: vpk.exe <путь до аддона>
Или просто папку перетаскиваем к файлу vpk.exe
Это создаст нам файл <название папки>.vpk, переименуем его в <id>.vpk и переместим в папку ..\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\vpks\<id>\ с заменой.
После скачивание steamcmd создаём ему папку, у меня это C:\steamcmd, переносим файл туда и с командной строки запускаем. В первый раз он скачает необходимые ему файлы. После того как все установки закончатся командная строка будет выглядить так:
Далее необходимо авторизоваться, желательно закрыть стим, так же после этой команды в стиме придется заново авторизоваться.
login <username> <password>
Можно сразу с паролем писать, либо только логин, тогда система сама попросить ввести пароль (как в unix, ввод не будет виден)
Далее создаем текстовый файл, назвать можно по любому и расположить тоже где угодно. У меня для простоты находиться там же где и steamcmd.exe и называется config.txt
Содержимое файла
Код:
"publish_data"
{
"appid" "570"
"publishedfileid" "<id>"
"contentfolder" "..\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\vpks\<id>"
"changenote" "Описание обновления"
"previewfile" "Путь до изображение"
"visibility" "видимость кастомки"
"title" "Название"
"description" "Описание"
}
"publishedfileid" - меняем на id своей карты
"contentfolder" - указываем путь до папки
"changenote" - Пишем изменения
Следующие 4 не обязательные
"previewfile" - главное изоброжение
"visibility" - видимость, 0 - публичный, 1 - только для друзей, 2 - скрытый
"title" - название карты
"description" - описание карты
После этого запускаем команду
workshop_build_item config.txt - вместо config.txt у вас будет файл который создался выше
И на этом ваша кастомке будет обновлена.
Последнее редактирование: