Решено Обновление кастомки

FunStrike

Пользователь
8 Окт 2019
28
8
UPD: Кажется valve починили, у меня все корректно отоброжается в manager-е

Недавно столкнулся с проблемой, что новые кастомки не отображаются в workshop manager и это не позволяет их обновить. В данном гайде покажу временное решение данной проблемы.
Для этого потребуются:
steamcmd
VPK creator
Для начало создаем кастомку как обычно с workshop manager. Это создаст нам папку в ..\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\vpks\<id>\. В нем будет vpk файл и информацию о кастомке.
Id можно узнать открыв страницу кастомки в мастерской https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2159627056

Подготавливаем VPK.
После обновления своей карты надо создать vpk файл, для этого используем VPK creator. В нем находиться файл vpk.exe он нам и нужен.
В Hammer-е билдим карту, затем папку в кастомкой из папки .\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\<Ваш аддон> запускаем через vpk.exe
Через командную строку: vpk.exe <путь до аддона>
Или просто папку перетаскиваем к файлу vpk.exe
vpk.png
Это создаст нам файл <название папки>.vpk, переименуем его в <id>.vpk и переместим в папку ..\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\vpks\<id>\ с заменой.

После скачивание steamcmd создаём ему папку, у меня это C:\steamcmd, переносим файл туда и с командной строки запускаем. В первый раз он скачает необходимые ему файлы. После того как все установки закончатся командная строка будет выглядить так:
steamcmd.PNG
Далее необходимо авторизоваться, желательно закрыть стим, так же после этой команды в стиме придется заново авторизоваться.
login <username> <password>
Можно сразу с паролем писать, либо только логин, тогда система сама попросить ввести пароль (как в unix, ввод не будет виден)
steamcmd2.PNG
Далее создаем текстовый файл, назвать можно по любому и расположить тоже где угодно. У меня для простоты находиться там же где и steamcmd.exe и называется config.txt
Содержимое файла
Код:
"publish_data"
{
    "appid"                    "570"
    "publishedfileid"        "<id>"
    "contentfolder"            "..\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\vpks\<id>"
    "changenote"            "Описание обновления"
    "previewfile"             "Путь до изображение"
    "visibility"            "видимость кастомки"
    "title"                 "Название"
    "description"           "Описание"
}
"appid" - неменяем
"publishedfileid" - меняем на id своей карты
"contentfolder" - указываем путь до папки
"changenote" - Пишем изменения
Следующие 4 не обязательные
"previewfile" - главное изоброжение
"visibility" - видимость, 0 - публичный, 1 - только для друзей, 2 - скрытый
"title" - название карты
"description" - описание карты

После этого запускаем команду
workshop_build_item config.txt - вместо config.txt у вас будет файл который создался выше
steamcmd3.PNG
И на этом ваша кастомке будет обновлена.
 
Последнее редактирование:

l30P0H

Пользователь
9 Июл 2020
25
0
Ясно... Полагаю, валве в ближайшее время введут удаление кастомок, которые не запускались определенное время. Мне видится этот вариант наилучшим. Ибо полюбому хранить такое количество мусора не имеет смысла.
 

FunStrike

Пользователь
8 Окт 2019
28
8
Ясно... Полагаю, валве в ближайшее время введут удаление кастомок, которые не запускались определенное время. Мне видится этот вариант наилучшим. Ибо полюбому хранить такое количество мусора не имеет смысла.
не думаю, т.к. id все равно инкрементное. В самом стиме используется int64, что намного больше, проблема именно в workshop manager
 
Реклама: