Ограничение кол-ва создание юнитов

Chefful

Пользователь
21 Сен 2018
10
2
Здравствуйте. Нужна помощь .
Создал обычный спавнер через info_target , самый простой через for и таймер


Lua:
function LC:OnGameNPCspawn()
    
    local repeat_time = 20
    local start = 10
    Timer = Timers:CreateTimer(start,function()
    
        spawncamps()
        
        return repeat_time
    
    end)
end
function spawncamps()

    local point = Entities:FindByName(nil,"camp1"):GetAbsOrigin()
    local point2 = Entities:FindByName(nil,"camp2"):GetAbsOrigin()
    local units = 3

    
    
    for i=1 , units do
    Timer = Timers:CreateTimer(function()
    local unit = CreateUnitByName("sheep",point+RandomVector(RandomInt(100,200)),true,nil,nil,DOTA_TEAM_NEUTRALS)
    local unit2 = CreateUnitByName("kobald",point2+RandomVector(RandomInt(100,200)),true,nil,nil,DOTA_TEAM_NEUTRALS)

    end)
    end
    
end
Юниты создаются как нужно , но вот предела им нет , кто знает как можно реализовать ?
спасибо.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Смотри сам нужно отследить 2 момента
1) создание юнита
2) убийство юнита

решение
1) сделать это через слушателей
2) сделать это через абилку , которая будет у всех юнитов с одного спавна (спавнер1,спавнер2 и тд)

Если у тебя мало опыта , то скорее всего это для тебя невозможно !
 

Chefful

Пользователь
21 Сен 2018
10
2
Смотри сам нужно отследить 2 момента
1) создание юнита
2) убийство юнита

решение
1) сделать это через слушателей
2) сделать это через абилку , которая будет у всех юнитов с одного спавна (спавнер1,спавнер2 и тд)

Если у тебя мало опыта , то скорее всего это для тебя невозможно !
спасибо , попробую через слушайтелей скорее всего , тк через второй вариант мне кажется сложно ) но я не сдаюсь , буду учить и учить , пытаться и пытаться .
Спасибо.
 
Реклама: