Здравствуйте. Нужна помощь .
Создал обычный спавнер через info_target , самый простой через for и таймер
Юниты создаются как нужно , но вот предела им нет , кто знает как можно реализовать ?
спасибо.
Создал обычный спавнер через info_target , самый простой через for и таймер
Lua:
function LC:OnGameNPCspawn()
local repeat_time = 20
local start = 10
Timer = Timers:CreateTimer(start,function()
spawncamps()
return repeat_time
end)
end
function spawncamps()
local point = Entities:FindByName(nil,"camp1"):GetAbsOrigin()
local point2 = Entities:FindByName(nil,"camp2"):GetAbsOrigin()
local units = 3
for i=1 , units do
Timer = Timers:CreateTimer(function()
local unit = CreateUnitByName("sheep",point+RandomVector(RandomInt(100,200)),true,nil,nil,DOTA_TEAM_NEUTRALS)
local unit2 = CreateUnitByName("kobald",point2+RandomVector(RandomInt(100,200)),true,nil,nil,DOTA_TEAM_NEUTRALS)
end)
end
end
спасибо.