- 4 Июл 2021
- 2
- 1
В официальной документации от valve есть вот такой гайдецкий https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/Debugging_Lua_scripts
Вопрос, кто-нибудь пользовался этим. Я попробовал подключить все по гайду. Но хоть отладчик и подключается к VM но точки останова не работают, хотя по идее должны (Об этой фиче даже valve говорят)
Причем не понятно к какому именно интегрированному отладчику нужно подключаться client или server?
P.S. Единственное объяснение что я нашел, это то что в доте такая фича не прокатит ибо при срабатывании точки останова должен замораживаться event loop (А если весит дота то и тулы в воркшопе тоже зависнут).
Вопрос, кто-нибудь пользовался этим. Я попробовал подключить все по гайду. Но хоть отладчик и подключается к VM но точки останова не работают, хотя по идее должны (Об этой фиче даже valve говорят)
Причем не понятно к какому именно интегрированному отладчику нужно подключаться client или server?
P.S. Единственное объяснение что я нашел, это то что в доте такая фича не прокатит ибо при срабатывании точки останова должен замораживаться event loop (А если весит дота то и тулы в воркшопе тоже зависнут).