M MeGa_MoDDer Новичок 31 Янв 2016 4 0 8 Мар 2016 #1 Почему крипы, башни и фонтан Сил Света и Сил Тьмы считаются за нейтральных крипов? В скриптах про это ничего нету.
Почему крипы, башни и фонтан Сил Света и Сил Тьмы считаются за нейтральных крипов? В скриптах про это ничего нету.
Илья Друзья CG 25 Сен 2015 2,348 41 8 Мар 2016 #2 MeGa_MoDDer написал(а): Почему крипы, башни и фонтан Сил Света и Сил Тьмы считаются за нейтральных крипов? В скриптах про это ничего нету. Нажмите для раскрытия... Где они такими считаются? В префабах? Там все нейтральное, но можно спокойно поменять в редакторе. Последнее редактирование модератором: 3 Ноя 2017
MeGa_MoDDer написал(а): Почему крипы, башни и фонтан Сил Света и Сил Тьмы считаются за нейтральных крипов? В скриптах про это ничего нету. Нажмите для раскрытия... Где они такими считаются? В префабах? Там все нейтральное, но можно спокойно поменять в редакторе.
M MeGa_MoDDer Новичок 31 Янв 2016 4 0 9 Мар 2016 #3 Илья написал(а): Где они такими считаются? В префабах? Там все нейтральное, но можно спокойно поменять в редакторе. Нажмите для раскрытия... Если героя кто-нибудь из них убьет, то пишет "убит нейтральными крипами". И золото не дает команде, если башня или крипы добьют. Последнее редактирование модератором: 3 Ноя 2017
Илья написал(а): Где они такими считаются? В префабах? Там все нейтральное, но можно спокойно поменять в редакторе. Нажмите для раскрытия... Если героя кто-нибудь из них убьет, то пишет "убит нейтральными крипами". И золото не дает команде, если башня или крипы добьют.
M MeGa_MoDDer Новичок 31 Янв 2016 4 0 9 Мар 2016 #4 Исправил, проблема была в GameRules:SetUseBaseGoldBountyOnHeroes( USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY ) в internal/gamemode.lua.
Исправил, проблема была в GameRules:SetUseBaseGoldBountyOnHeroes( USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY ) в internal/gamemode.lua.