Передача данных из доты во внешнюю среду

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cruise_ctrl

Новичок
19 Мар 2018
3
0
Понимаю, что вопрос не связан с созданием и поддержкой пользовательских игр, но, думаю знаний присутствующих в этом разделе форума достаточно, чтобы помочь в моем вопросе.
Суть в том, что я хочу организовать передачу данных доты в программу написанную на Go или Python (вообще не важно, хоть в Lua буду писать, только чтобы работало). Данные игры - это список id персонажей, взятых на стадии выбора героев в обычной/рейтинговой/турбо и т.д. игре. Моя программа должна знать все доступные айдишники до окончания стадии пика. Всё для того, чтобы алгоритм подсказал наиболее выгодный выбор героя в доступном драфте. Реализация алгоритма готова, осталось оформить подачу данных на вход.
Вопрос - как на ваш взгляд провести эту операцию? На худой конец, как с помощью консоли сохранять состояние пика в лог файл?
Если будете гнать меня, то скажите хотя бы куда идти.
 

cruise_ctrl

Новичок
19 Мар 2018
3
0
Я удалю этот вопрос, только ответьте мне пожалуйста, я же задал конкретно - можно ли задействовать скрипты, руководствуясь которыми вы управляете состоянием игры в кастом играх?
Сеть я уже перехватывал, но там сложная структура для разбора данных, да и для переноса подобных программ для разных платформ нужно соблюдать некоторые зависимости. Чтение памяти - это единственное что работает, но тоже с костылями. Поэтому меня и привёл здравый рассудок на ваш форум, чтобы прояснить хотя бы один конкретный вопрос - можно или нет использовать скрипты Lua или Panorama UI? Ибо при рассмотрении вывода консоли в обычной доте, обнаружил строку типа "PR:SetSelectedHero 0:[U:1:xxx] npc_dota_hero_x(xxx)", что натолкнуло на мысль мол это фиксируется цивилизованным способом, а я обходные пути ищу... Можно например создать запрос слушателя ListenToGameEvent("dota_player_pick_hero", OnHeroPicked, self) и из Lua вывести данные слушателя?
В приведённом вами ответе честно говоря по делу ничего нет.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Я удалю этот вопрос, только ответьте мне пожалуйста, я же задал конкретно - можно ли задействовать скрипты, руководствуясь которыми вы управляете состоянием игры в кастом играх?
Сеть я уже перехватывал, но там сложная структура для разбора данных, да и для переноса подобных программ для разных платформ нужно соблюдать некоторые зависимости. Чтение памяти - это единственное что работает, но тоже с костылями. Поэтому меня и привёл здравый рассудок на ваш форум, чтобы прояснить хотя бы один конкретный вопрос - можно или нет использовать скрипты Lua или Panorama UI? Ибо при рассмотрении вывода консоли в обычной доте, обнаружил строку типа "PR:SetSelectedHero 0:[U:1:xxx] npc_dota_hero_x(xxx)", что натолкнуло на мысль мол это фиксируется цивилизованным способом, а я обходные пути ищу... Можно например создать запрос слушателя ListenToGameEvent("dota_player_pick_hero", OnHeroPicked, self) и из Lua вывести данные слушателя?
В приведённом вами ответе честно говоря по делу ничего нет.
Ты можешь получать данные через панораму, но для этого надо патчить доту, так сейчас читы работают. Либо можешь инжектиться нативкой в доту и получать все данные клиента, но вак может тебе по голове надавать, хотя он это не особо любит делать
 

cruise_ctrl

Новичок
19 Мар 2018
3
0
Только чтение памяти - не VAC, а если по вашему читы это сам механизм рекомендации героев, то к чему официальный алгоритм дота+? А там машинное обучение, что мощнее раз в десять того, что предлагаю я.
Спешу заметить - у вас команда форума сильно немногословна. Два человека из этой группы в совокупности отдали 12 символов на ответы, а ответы ваши хуета та еще :D
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Лол.
99% аудитории этого сайта просто не сможет тебе помочь, а остальные не очень то и хотят видимо.
Попробуй изучить читы с инжектом в панораму например.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Я программист любитель, хоть и с вышкой. Я не осведомлен в твоей сфере и все чем мог помочь - тебе предоставил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: