- 19 Мар 2018
- 3
- 0
Понимаю, что вопрос не связан с созданием и поддержкой пользовательских игр, но, думаю знаний присутствующих в этом разделе форума достаточно, чтобы помочь в моем вопросе.
Суть в том, что я хочу организовать передачу данных доты в программу написанную на Go или Python (вообще не важно, хоть в Lua буду писать, только чтобы работало). Данные игры - это список id персонажей, взятых на стадии выбора героев в обычной/рейтинговой/турбо и т.д. игре. Моя программа должна знать все доступные айдишники до окончания стадии пика. Всё для того, чтобы алгоритм подсказал наиболее выгодный выбор героя в доступном драфте. Реализация алгоритма готова, осталось оформить подачу данных на вход.
Вопрос - как на ваш взгляд провести эту операцию? На худой конец, как с помощью консоли сохранять состояние пика в лог файл?
Если будете гнать меня, то скажите хотя бы куда идти.
Суть в том, что я хочу организовать передачу данных доты в программу написанную на Go или Python (вообще не важно, хоть в Lua буду писать, только чтобы работало). Данные игры - это список id персонажей, взятых на стадии выбора героев в обычной/рейтинговой/турбо и т.д. игре. Моя программа должна знать все доступные айдишники до окончания стадии пика. Всё для того, чтобы алгоритм подсказал наиболее выгодный выбор героя в доступном драфте. Реализация алгоритма готова, осталось оформить подачу данных на вход.
Вопрос - как на ваш взгляд провести эту операцию? На худой конец, как с помощью консоли сохранять состояние пика в лог файл?
Если будете гнать меня, то скажите хотя бы куда идти.