- 3 Окт 2023
- 20
- 1
- Проект
- Кастомка с системой талантов
Вот так у меня выглядит js код для панорамы
Мне нужно удалять все panel из предыдущей функции по нажатию кнопки. Как это реализовать?
JSX:
var dotaH = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent().GetParent()
GameEvents.Subscribe( "show_my_panel", ()=>dotaH.FindChildrenWithClassTraverse("stat-tooltip-root")[0].ToggleClass("show") );
GameEvents.Subscribe("test", addTalent);
function addTalent(event_data){
var panel = $.CreatePanel('Panel', $('#Talents'), '');
panel.BLoadLayoutSnippet("TalentSnippet");
panel.FindChildTraverse('TalentTitle').text = "Уменьшение перезарядки способности на 2 секунды";
var panel = $.CreatePanel('Panel', $('#Talents'), '');
panel.BLoadLayoutSnippet("TalentSnippet");
panel.FindChildTraverse('TalentTitle').text = "Теперь способность может накладывать эффекты от предметов и способностей";
var panel = $.CreatePanel('Panel', $('#Talents'), '');
panel.BLoadLayoutSnippet("TalentSnippet");
panel.FindChildTraverse('TalentTitle').text = "Добавляет новую способность Fisting Knife";
var panel = $.CreatePanel('Panel', $('#Talents'), '');
panel.BLoadLayoutSnippet("TalentSnippet");
panel.FindChildTraverse('TalentTitle').text = "Все враги умирают приблизившись на 100 метров к герою";
}
function onBtnTestClick(event){
$.Msg("onBtnTestClick") // вывод в консоль
var plyID = Game.GetLocalPlayerID(); // Game - глобальная штука, смотри API JS
var test = Entities.GetAbilityByName( 228, "custom_phantom_strike" )
$.Msg("1231313113 "+test);
var data = { // Обьект для передачи в Луа
playerID: plyID,
msg: event // аргумен, который указывали в хмл onactivate="onBtnTestClick('myArgument')
}
// кладем "придуманное_имя_события" и наш обьект
GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "event_test", data);
// dotaH.FindChildrenWithClassTraverse("stat-tooltip-root")[0].ToggleClass("show");
$.Msg($('#Talents'));
$('#TestId').DeleteAsync(0);
}
Мне нужно удалять все panel из предыдущей функции по нажатию кнопки. Как это реализовать?