Проблема со скриптом

rokiboxofficial

Пользователь
10 Сен 2017
18
0
У меня есть datadriven способность:
Код:
"gaishnik_shtraf"
{
		"BaseClass"       "ability_datadriven"
    "AbilityTextureName"  "lina_laguna_blade"
    "MaxLevel"           "4"

    "AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
    "AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
    "AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"

    "AbilityCastRange"				"900"
		"AbilityCastPoint"				"0.4 0.4 0.4 0.4"
		
		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"20.0 18.0 16.0 14.0"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"140 120 100 80"
		"OnSpellStart"
		{
			"RunScript"
			{
				"ScriptFile"	"shtraf.lua"
				"Function"		"Take_Gold"
			}
		}


		
}
Она вызывает луа скрипт:
Код:
function Take_Gold(keys)
 local caster = keys.caster
 local target = keys.target
 local target_gold = target:GetGold()
 local caster_gold = caster:GetGold()
 caster:SetGold(caster_gold + target_gold, true)
 target:SetGold(0, true)
end
он должен забирать деньги у таргета и отдовать их вам!
но я столькнулся с проблемой:
Этот код забирает у таргета токо те деньги которые он украл этой же способностью
тоесть если у таргета 625 голды я забирают у меня становится 12*** а если он забирает у меня то у меня отбирается токо половина и если на меня заного кинут скилл то ничего у меня не забирется
я тестирую на ботах
 
Последнее редактирование модератором:
rokiboxofficial,
Код:
lhero:SpendGold(howmany, DOTA_ModifyGold_Unspecified)
pghero:ModifyGold(howmany, true, DOTA_ModifyGold_Unspecified)
 
Реклама: