Проблема с новым героем

alpenos

Пользователь
25 Ноя 2023
13
1
решил создать нового героя в кастомку, скопировал все с прошлого дал абилки, тычку 20, все работает абилки статы, но есть одна проблемка - когда именно ЭТОТ герой бьет ЭТОГО героя во вражеской команде, иногда прокают тычки по 4, хотя стоят 20 (мин20-макс20, без разброса). Вообще ума не приложу из-за чего может быть.
 

alpenos

Пользователь
25 Ноя 2023
13
1
причем по чужому герою (отличному от бьющего) все прокает нормально - все тычки по 20
 

alpenos

Пользователь
25 Ноя 2023
13
1
скинь npc_units_custom
он пустой :) просто у этого героя почему-то когда бью некоторые тычки в какой-то армор блочатся судя по партиклам, хотя его у него нет. Попробовал поотключать все абилки, все равно та же фигня(
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
он пустой :) просто у этого героя почему-то когда бью некоторые тычки в какой-то армор блочатся судя по партиклам, хотя его у него нет. Попробовал поотключать все абилки, все равно та же фигня(
Ты добавил "нового" героя , при этом он не внесен в список NPC (герои / юниты) , каво...


Человек выше мб ошибся, он просил скинуть твоего героя из npc_heroes_custom.txt
 

alpenos

Пользователь
25 Ноя 2023
13
1
"npc_dota_hero_void_spirit_template"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_void_spirit" // Hero to override
"Ability1" "void_spirit_aether_remnant_lua" // Ability 1
"Ability2" "void_spirit_astral_step_lua" // Ability 1
"Ability3" "void_spirit_resonant_pulse_lua" // Ability 1
"Ability4" "" // Ability 1
"Ability5" "" // Ability 1
"Ability6" "" // Ability 1
//"Ability7" "" // Ability 1
//"Ability8" "" // Ability 1
//"Ability9" "" // Ability 1
"Ability10" " " // Ability 1
"Ability11" " " // Ability 1
"Ability12" " " // Ability 1
"Ability13" " " // Ability 1
"Ability14" " " // Ability 1
"Ability15" " " // Ability 1
"Ability16" " " // Ability 1
"Ability17" " " // Ability 1
"Ability18" "" // Ability 1
"Ability19" "" // Ability 1
"Ability25" "" // Ability
"VisionNighttimeRange" "2000" // Range of vision at night time.

"AttackDamageMin" "20" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "20" // Damage range max.
"AttackRate" "0.5"

"BountyXP" "0" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "200" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "500" // Gold earned min.
"AttackRange" "200"

"ArmorPhysical" "0"
"MagicalResistance" "0"
"MovementSpeed" "350"


"StatusHealth" "500" // Base health.
"StatusHealthRegen" "10" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0" // Mana regeneration rate.
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_ALL"
"AttributeBaseStrength" "0" // Base strength
"AttributeStrengthGain" "0" // Strength bonus per level.
"AttributeBaseAgility" "0" // Base agility
"AttributeAgilityGain" "0" // Agility bonus per level.
"AttributeBaseIntelligence" "0" // Base intelligence
"AttributeIntelligenceGain" "0" // Intelligence bonus per level.
}
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
У всех героев ближнего боя есть шанс в 50% заблокировать 16 урона
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
У всех героев ближнего боя есть шанс в 50% заблокировать 16 урона
Я уже больше года вне доты, если дать модиф на момент удара в 1ms чтоб атакующий давал дебафф снижения % инейта в 0 , а после возвращать значение по-умолчанию, то думаю должно сработать
 
Реклама: