покажи код предмета в kv - рецепт сборкиДобрый день, столкнулся с проблемой, что шмотки, которые я добавил, не имеют свойства объединяться с другими предметами. Помогите пожалуйста!!!
Посмотреть вложение 1672
"item_recipe_bfury_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"Model" "models/props_gameplay/recipe.vmdl"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemShopTags" ""
// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_bfury_datadriven"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_bfury;item_bfury;item_upgrade_shard1"
}
}
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"item_upgrade_shard1"
{
"BaseClass" "item_datadriven"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"AbilityTextureName" "UpgradeShard1"
// Item Info
"ItemQuality" "epic"
"ItemPurchasable" "0"
"ItemCost" "0"
"ItemSellable" "0"
"ItemKillable" "1"
}
Если ты про мою аутистскую кастомку, то меня друг попросил сделать игру, где нужно афк бить крипов. Да и мне тоже такая идея понравилась))Спасибо, а ты чего хочешь сделать интересного ?
Если ты про мою аутистскую кастомку, то меня друг попросил сделать игру, где нужно афк бить крипов. Да и мне тоже такая идея понравилась))
Я потихоньку свою сделаю, спасибо большое, не нужно)Steam Workshop::Grinder RPG
steamcommunity.comМожешь глянуть два моих проекта с подобной супер простой механикой, если есть желание то можешь разивать ихSteam Workshop::Farmerino !
steamcommunity.com
привет, ты разобрался как дать свойства предмету? я сделал предмет его код прописан, статы тоже но работает только абилка и не отображается названия и статы паредметаДобрый день, столкнулся с проблемой, что шмотки, которые я добавил, не имеют свойства объединяться с другими предметами. Помогите пожалуйста!!!
Посмотреть вложение 1672
Для того чтобы дать свойства (название и статы) предмету в Dota 2, нужно использовать функцию ItemsetDataDriven в Lua скрипте.привет, ты разобрался как дать свойства предмету? я сделал предмет его код прописан, статы тоже но работает только абилка и не отображается названия и статы паредмета
привет, спасибо за помощь, но не совсем понял куда вписывать local newItem;function Activate; и тд. В сам луа скрипт или в какой-то другой скрипт? Попробовал оба варианта написать это в скрипт и отдельно, не работает. Можешь посмотреть где что не так и где правильно?Для того чтобы дать свойства (название и статы) предмету в Dota 2, нужно использовать функцию ItemsetDataDriven в Lua скрипте.
Вот пример кода, который может помочь тебе решить эту проблему:
function Activate()
GameRules.AddonTemplate = AddonTemplate()
GameRules.AddonTemplate:InitGameMode()
end
function AddonTemplate:InitGameMode()
GameRules:GetGameModeEntity():SetThink("OnThink", self, "GlobalThink", 2)
-- создаем новый предмет
local newItem = CreateItem("item_example_item", nil, nil)
-- добавляем свойства предмета
newItem:SetAbilityName("item_example_ability")
newItem:SetCost(100)
newItem:SetPurchaseTime(30)
newItem:SetSellable(true)
newItem:SetShareability(ITEM_FULLY_SHAREABLE)
newItem:SetPermanent(false)
newItem:SetStackable(true)
newItem:SetInitialCharges(1)
-- добавляем предмет в список доступных предметов для магазина
GameRules:GetGameModeEntity():AddItemToPool(newItem:GetName(), nil, nil, true)
end
В этом примере мы создали новый предмет и добавили ему свойства с помощью функций SetAbilityName, SetCost, SetPurchaseTime, SetSellable, SetShareability, SetPermanent, SetStackable и SetInitialCharges. Затем мы добавили этот предмет в список доступных предметов для магазина с помощью функции AddItemToPool.
Если ты уже сделал все это, но название и статы предмета не отображаются, то возможно проблема в файле addon_english.txt. В этом файле нужно добавить локализацию для своего предмета, например:
"DOTA_Tooltip_ability_item_example_item" "Example Item"
"DOTA_Tooltip_ability_item_example_item_Description" "This is an example item."
Не проверял, но должно работать так
Какое-то странное чувство, будто это бот пишет )Для того чтобы дать свойства (название и статы) предмету в Dota 2, нужно использовать функцию ItemsetDataDriven в Lua скрипте.
Вот пример кода, который может помочь тебе решить эту проблему:
function Activate()
GameRules.AddonTemplate = AddonTemplate()
GameRules.AddonTemplate:InitGameMode()
end
function AddonTemplate:InitGameMode()
GameRules:GetGameModeEntity():SetThink("OnThink", self, "GlobalThink", 2)
-- создаем новый предмет
local newItem = CreateItem("item_example_item", nil, nil)
-- добавляем свойства предмета
newItem:SetAbilityName("item_example_ability")
newItem:SetCost(100)
newItem:SetPurchaseTime(30)
newItem:SetSellable(true)
newItem:SetShareability(ITEM_FULLY_SHAREABLE)
newItem:SetPermanent(false)
newItem:SetStackable(true)
newItem:SetInitialCharges(1)
-- добавляем предмет в список доступных предметов для магазина
GameRules:GetGameModeEntity():AddItemToPool(newItem:GetName(), nil, nil, true)
end
В этом примере мы создали новый предмет и добавили ему свойства с помощью функций SetAbilityName, SetCost, SetPurchaseTime, SetSellable, SetShareability, SetPermanent, SetStackable и SetInitialCharges. Затем мы добавили этот предмет в список доступных предметов для магазина с помощью функции AddItemToPool.
Если ты уже сделал все это, но название и статы предмета не отображаются, то возможно проблема в файле addon_english.txt. В этом файле нужно добавить локализацию для своего предмета, например:
"DOTA_Tooltip_ability_item_example_item" "Example Item"
"DOTA_Tooltip_ability_item_example_item_Description" "This is an example item."
Не проверял, но должно работать так
Скриншоты в сообщении оформляй в спойлер, чтобы они не занимали много места в начальном сообщенииВ итоге я просидел за кодом еще 2 часа и получилось это (следующий скрин). Начала вылезать ошибка с AddonTemple которую я не смогу починить, жду твоей помощи.
Названия так и не появились, статы тоже, только ошибка и предмет перестал работать.