Проблема с таблицей опыта героя

HardMenDev

Новичок
25 Мар 2019
1
0
Проект
Farm Fight Arena
Здравствуйте, работаю на кастомкой. Мне необходимо реализовать систему прокачки уровня героя до 100-ого уровня. Я прочел десятки тем на это форуме по данной теме и сделал как там написано немного подстроив расположение кода в классах и разных *.lua файлах. И пришел у следующему результату:
  • Максимальный уровень 100-й
  • Таблица опыта определяется, но почему-то дота не хочет ее цеплять к системе прокачки уровня
Таким образом кол-во опыта необходимого для перехода на следующий опыт в игре не изменяется

Lua:
Level = {}

--Create new Level class object
if Level == nil then
    Level = class({})
end

--Set defines custom level
function Level:DefCustomLevels( )
    -- !В ЭТОТ МЕТОД ЕСТЬ ВХОД В МЕТОДЕ *:InitGameMode - проверял при помощи "print"!
    --GameMode:SetCustomHeroMaxLevel(Const.MAX_LEVEL)
    GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels(true)
    GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel(Const.XP_PER_LEVEL_TABLE)
end

Const.XP_PER_LEVEL_TABLE - Находиться в другом файле в который также есть доступ так как я это проверил при помощи "print"

Lua:
Const = {}

--Create new Const class object
if Const == nil then
    Const = class({})
end

Const.MAX_LEVEL = 100 -- - Max level

Const.XP_PER_LEVEL_TABLE = {
    0,-- 1
    200,-- 2
    500,-- 3
    900,-- 4
    1400,-- 5
    2000,-- 6
    2600,-- 7
    3200,-- 8
    4400,-- 9
    5400,-- 10
    6000,-- 11
    8200,-- 12
    9000,-- 13
    10400,-- 14
    11900,-- 15
    13500,-- 16
    15200,-- 17
    17000,-- 18
    18900,-- 19
    20900,-- 20
    23000,-- 21
    25200,-- 22
    27500,-- 23
    29900,-- 24
    32400,-- 25
    35000,-- 26
    37700,-- 27
    40500,-- 28
    43400,-- 29
    46400,-- 30
    49500,-- 31
    52700,-- 32
    56000,-- 33
    59400,-- 34
    62900,-- 35
    66500,-- 36
    70200,-- 37
    74000,-- 38
    77900,-- 39
    81900,-- 40
    86000,-- 41
    90200,-- 42
    94500,-- 43
    98900,-- 44
    103400,-- 45
    108000,-- 46
    112700,-- 47
    117500,-- 48
    122400,-- 49
    127400,-- 50
    132500,-- 51
    137700,-- 52
    143000,-- 53
    148400,-- 54
    153900,-- 55
    159500,-- 56
    165200,-- 57
    171000,-- 58
    176900,-- 59
    182900,-- 60
    189000,-- 61
    195200,-- 62
    201500,-- 63
    207900,-- 64
    214400,-- 65
    221000,-- 66
    227700,-- 67
    234500,-- 68
    241400,-- 69
    248400,-- 70
    255500,-- 71
    262700,-- 72
    270000,-- 73
    277400,-- 74
    284900,-- 75
    292500,-- 76
    300200,-- 77
    308000,-- 78
    315900,-- 79
    323900,-- 80
    332000,-- 81
    340200,-- 82
    348500,-- 83
    356900,-- 84
    365400,-- 85
    374000,-- 86
    382700,-- 87
    391500,-- 88
    400400,-- 89
    409400,-- 90
    418500,-- 91
    427700,-- 92
    437000,-- 93
    446400,-- 94
    455900,-- 95
    465500,-- 96
    475200,-- 97
    485000,-- 98
    494900,-- 99
    504900,-- 100
}

-- CryDes - XD )

return Const
 
Последнее редактирование:
Реклама: