Программа для локализации

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
Локализация в кастомках это очень важная вещь!
Я очень много пишу всяких разных скилов, модификаторов, юнитов и прочего и самое задалбливающее это последующая локализация всего этого, тысячи, а то и десятки тысяч строк текста. В какой-то момент у меня подгорело и я решил стряпать вот такую программку, решил поделиться: Скачать программу

Теперь как это работает:
Выбираем для чего мы хотим сделать локализацию
Скилы / Предметы - подставит в начало вот такое: DOTA_Tooltip_ability_
Модифаеры
- подставит в начало вот такое: DOTA_Tooltip_modifier_
Юниты / Прочее
- ничего не подставляет
1.png
Выбираем файл локализации
Когда файл выбран, кнопочка станет зеленой, а чтобы ваша локализация записывалась в этот файл, снизу есть галочка "Записывать?" если она активна, то в файл будет писаться, если нет, то нет=))
Правее есть галочка "Переводить?" если она активна и выбран например файл русский и английский, то программа автоматом использую гугл переведет вашу локализацию с русского на английский и запишет в соответствующий файл. Для перевода нужно интернет соединение!!!!
Этот перевод не панацея, и лучше найти носителя языка или заказать качественный перевод, но как временное решение я считаю норм.
Учтите! если выбраны несколько файлов, для них стоят галочки "Записывать?", но не стоят "Переводить?" во все файлы запишет русский текст!!
2.png
1) Поля в поле "Класс" пишем то как называется наш предмет, способность и т.д.
2) В "Имя" соответственно то, как мы его хотим видеть
3)Обратите внимание справа от "Описание:" есть галочка, она включает и отключает такой пункт в локализации как _description , например для любой способности он нужен, а вот для для таланта он уже не нужен, и чтобы в файле локализации не создавалась пустой строка описания его отключаем
4) Все поля которые ниже, они есть только у способностей и у предметов, слева это имя из kv, справа то, как мы это хотим видеть, никаких ":" ставить не надо, оно само подставит!
5) Еще правее мы видим галочку "%" если она активна, то значение которое будет отображаться в процентах (например бонус скорости передвижения в %)
6) А еще правее есть "+", бывает что в описание надо вставить значение атрибута, ставим курсор в поле описание в то место где нам надо, жмем "+" - профит
7) В файл запишет только те атрибуты у которых есть левая и правая части!

3.png
В самом низу есть еще кнопки
1) "Выбрать цвет", бывает нам надо выделить что-то другим цветом, тут мы выбираем цвет, кнопочка поменяет цвет на выбранный, потом устанавливаем курсор туда где нам надо применить этот цвет и жамкаем на "Вставить цвет" программа впишет специальный html тег и установит курсор в то место где надо вводить текст чтобы он принял выбранный цвет
2) "Вставить заголовок", по аналогии с цветом, только создает заголовок (например для активных предметов, как у дагона или пайпы и т.д.)
3) Ну и последнее "Записать" запишет все вами набранное в выбранные файлы, если с переводом, то чуток подумает, так как гуглит =)
4) В архиве есть файлик config.txt в нем слова для быстрого набора, он будет подставлять в поля атрибутов эти слова, вы можете расширить файл по своему усмотрению, но в том же стиле как написано в файле
4.png
Пользуйтесь, пишите фидбек
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk и hlgf

hlgf

Пользователь
23 Дек 2017
14
1
Жаль нельзя в один клик перевести файл ру локализации на ингл или чайну, а так, крутая тема, лайк
 

Devel

Пользователь
16 Апр 2023
20
3
Проект
Angel Arena Hypernova
Фига. Искал медь, нашел золото)
 
Реклама: