Решено Простая проблема с телепортом

nex

Новичок
26 Мар 2020
2
0
Проект
ESIM Gaming RU
Воспользовался этим гайдом:

При телепорте в правый бокс телепортирует обратно, в чём может быть проблема?
1585906886905.png


Lua:
function tp1(event)
   local unit = event.activator
   local wws= "pnt1" -- вот та сама точка, куда мы будем телепортировать героя, мы её указали в скрипте

   local ent = Entities:FindByName( nil, wws) --строка ищет как раз таки нашу точку pnt1
   local point = ent:GetAbsOrigin() --эта строка выясняет где находится pnt1 и получает её координаты
   event.activator:SetAbsOrigin( point ) -- получили координаты, теперь меняем место героя на pnt1
   FindClearSpaceForUnit(event.activator, point, false) --нужно чтобы герой не застрял
   event.activator:Stop() --приказываем ему остановиться, иначе он побежит назад к предыдущей точке
end

function tp2(event)
   local unit = event.activator
   local wws= "pnt2" -- вот та сама точка, куда мы будем телепортировать героя, мы её указали в скрипте

   local ent = Entities:FindByName( nil, wws) --строка ищет как раз таки нашу точку pnt1
   local point = ent:GetAbsOrigin() --эта строка выясняет где находится pnt1 и получает её координаты
   event.activator:SetAbsOrigin( point ) -- получили координаты, теперь меняем место героя на pnt1
   FindClearSpaceForUnit(event.activator, point, false) --нужно чтобы герой не застрял
   event.activator:Stop() --приказываем ему остановиться, иначе он побежит назад к предыдущей точке
end


function tp3(event)
   local unit = event.activator
   local wws= "pnt3" -- вот та сама точка, куда мы будем телепортировать героя, мы её указали в скрипте

   local ent = Entities:FindByName( nil, wws) --строка ищет как раз таки нашу точку pnt1
   local point = ent:GetAbsOrigin() --эта строка выясняет где находится pnt1 и получает её координаты
   event.activator:SetAbsOrigin( point ) -- получили координаты, теперь меняем место героя на pnt1
   FindClearSpaceForUnit(event.activator, point, false) --нужно чтобы герой не застрял
   event.activator:Stop() --приказываем ему остановиться, иначе он побежит назад к предыдущей точке
end


function tp4(event)
   local unit = event.activator
   local wws= "pnt4" -- вот та сама точка, куда мы будем телепортировать героя, мы её указали в скрипте

   local ent = Entities:FindByName( nil, wws) --строка ищет как раз таки нашу точку pnt1
   local point = ent:GetAbsOrigin() --эта строка выясняет где находится pnt1 и получает её координаты
   event.activator:SetAbsOrigin( point ) -- получили координаты, теперь меняем место героя на pnt1
   FindClearSpaceForUnit(event.activator, point, false) --нужно чтобы герой не застрял
   event.activator:Stop() --приказываем ему остановиться, иначе он побежит назад к предыдущей точке
end


function tp5(event)
   local unit = event.activator
   local wws= "pnt4" -- вот та сама точка, куда мы будем телепортировать героя, мы её указали в скрипте

   local ent = Entities:FindByName( nil, wws) --строка ищет как раз таки нашу точку pnt1
   local point = ent:GetAbsOrigin() --эта строка выясняет где находится pnt1 и получает её координаты
   event.activator:SetAbsOrigin( point ) -- получили координаты, теперь меняем место героя на pnt1
   FindClearSpaceForUnit(event.activator, point, false) --нужно чтобы герой не застрял
   event.activator:Stop() --приказываем ему остановиться, иначе он побежит назад к предыдущей точке
end

function tp6(event)
   local unit = event.activator
   local wws= "pnt4" -- вот та сама точка, куда мы будем телепортировать героя, мы её указали в скрипте

   local ent = Entities:FindByName( nil, wws) --строка ищет как раз таки нашу точку pnt1
   local point = ent:GetAbsOrigin() --эта строка выясняет где находится pnt1 и получает её координаты
   event.activator:SetAbsOrigin( point ) -- получили координаты, теперь меняем место героя на pnt1
   FindClearSpaceForUnit(event.activator, point, false) --нужно чтобы герой не застрял
   event.activator:Stop() --приказываем ему остановиться, иначе он побежит назад к предыдущей точке
end
 
Реклама: