Всем привет. На днях решил в свою кастомку добавить разрушаемые объеты (Бочки всякие, ящики и т.п.), но возникла какая-то странная проблема, дело в том, что эти самые объекты на карте-то появляются, а взаимодействовать с ними никак нельзя (Я имею в виду, разрушить). Ну это ещё пол беды, их даже выделить мышкой нельзя и вот в чем суть проблемы, я до сих пор не разобрался...(У меня, конечно, есть подозрения, что нужно делать определенные скрипты, но до конца не уверен). Поэтому, прошу знающих людей помочь решить вопрос)
Вот сам код в npc_units_custom:
Вот сам код в npc_units_custom:
"npc_dota_creature_barrel"
{
"BaseClass" "npc_dota_building"
"Model" "models/props_debris/barrel002a.vmdl"
"ModelScale" "0.9"
"Level" "1"
"AttackAcquisitionRange" "0"
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"Ability1" ""
"Ability2" ""
"Ability3" ""
"Ability4" ""
"Ability5" ""
"Ability6" ""
"Ability7" ""
"Ability8" ""
"ArmorPhysical" "0"
"MagicalResistance" "100"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
"BountyXP" "0"
"BountyGoldMin" "0"
"BountyGoldMax" "0"
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE"
"StatusHealth" "1"
"StatusHealthRegen" "0"
"StatusMana" "0"
"StatusManaRegen" "0"
"TeamName" "DOTA_TEAM_GOODGUYS"
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRUCTURE"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_WARD"
"VisionDaytimeRange" "0"
"VisionNighttimeRange" "0"
"HasInventory" "0"
}
{
"BaseClass" "npc_dota_building"
"Model" "models/props_debris/barrel002a.vmdl"
"ModelScale" "0.9"
"Level" "1"
"AttackAcquisitionRange" "0"
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"Ability1" ""
"Ability2" ""
"Ability3" ""
"Ability4" ""
"Ability5" ""
"Ability6" ""
"Ability7" ""
"Ability8" ""
"ArmorPhysical" "0"
"MagicalResistance" "100"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
"BountyXP" "0"
"BountyGoldMin" "0"
"BountyGoldMax" "0"
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE"
"StatusHealth" "1"
"StatusHealthRegen" "0"
"StatusMana" "0"
"StatusManaRegen" "0"
"TeamName" "DOTA_TEAM_GOODGUYS"
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRUCTURE"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_WARD"
"VisionDaytimeRange" "0"
"VisionNighttimeRange" "0"
"HasInventory" "0"
}
Последнее редактирование: