Рандом - сила

  • Автор темы Автор темы NeedWay
  • Дата начала Дата начала

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR
Существует ли какой-либо способ спавнить артефакты на карте рандомно, мб через какую-то глобальную переменную или скрипт? Как я понял просто в hammer'e просто так не записать...
Есть у кого инфа?
 
Нужно взять и заспаунить предмет в точке. Перед этим эту точку нужно получить с помощью рандома
 
Как угодно можно, но нужно написать скрипт. Или хотя-бы попробовать его написать.
 
Как угодно можно, но нужно написать скрипт. Или хотя-бы попробовать его написать.
Код:
function GameMode:OnGameInProgress()
    local rinterval = 300
    local starta = 1

    Timers:CreateTimer(starta, function()
        SpawnItems()
        return rinterval
    end
)
end


function SpawnItems()
    local point = Entities:FindByName( nil, "tango"):GetAbsOrigin()
    local item? -- что здесь писать?
end
 
Код:
heaven1 = Vector(-6762, 5583, 40)
local newItem = CreateItem("item_orb_of_fire", nil, nil)
local newItem = CreateItem("item_restoration_scroll", nil, nil)
CreateItemOnPositionSync(heaven2, newItem)
Можно здесь вместо вектора использовать :
Код:
local point = Entities:FindByName( nil, "position1"):GetAbsOrigin()
CreateItemOnPositionSync(point, newItem)
?
И по рандому, нужно засунуть все возможные итемы в массив и оттуда брать рандомное значение в newitem, я правильно понял?
 
Существует ли какой-либо способ спавнить артефакты на карте рандомно, мб через какую-то глобальную переменную или скрипт? Как я понял просто в hammer'e просто так не записать...
Есть у кого инфа?
Очень похоже на монеты в оверсроу , посмотри их код и заместо монеты подставь предмет = изи !
 
Очень похоже на монеты в оверсроу , посмотри их код и заместо монеты подставь предмет = изи !
я так понимаю, что у них рандом монеты на триггере в центре, мне же нужен рандомный лут в конкретной точке. Не совсем то, что мне нужно
 
Код:
heaven1 = Vector(-6762, 5583, 40)
local newItem = CreateItem("item_orb_of_fire", nil, nil)
local newItem = CreateItem("item_restoration_scroll", nil, nil)
CreateItemOnPositionSync(heaven2, newItem)
Можно здесь вместо вектора использовать :
Код:
local point = Entities:FindByName( nil, "position1"):GetAbsOrigin()
CreateItemOnPositionSync(point, newItem)
?
И по рандому, нужно засунуть все возможные итемы в массив и оттуда брать рандомное значение в newitem, я правильно понял?


GetAbsOrigin - Vector GetAbsOrigin() - Get the current location of the entity as a Vector.

Что функция возвращает? О божечки, вектор!
 
У меня эта же функция реализованна по-другому)
Через OnOwnerDied на дд предметах
Но пост полезный по функциям
Я тебе скинул тему не потому, что у тебя где-то что-то похожее, а потому, что в ней разжевываю пользование ресурсом. Чтобы было меньше вопросов, вроде предыдущего, про вектор.
 
Реклама: