Серия убийств

Zek13f1

Активный
11 Июл 2019
96
3
Есть вообще какие либо API связанные с серией убийств, например для рампаги звуки добавить или эффекты какие?
 

Bacchus

Пользователь
25 Ноя 2021
17
1
Проект
Gods&Avatars
Lua:
function GameMode:InitGameMode()
 ----
    ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnEntityKilled'), self)
----

end


function GameMode:OnEntityKilled( keys )
    -- тут добавляй звуки, сообщения, эффекты -  что хочешь
end
 

Zek13f1

Активный
11 Июл 2019
96
3
Lua:
function GameMode:InitGameMode()
----
    ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnEntityKilled'), self)
----

end


function GameMode:OnEntityKilled( keys )
    -- тут добавляй звуки, сообщения, эффекты -  что хочешь
end
Есть пример как это может выглядеть? именно в function GameMode:OnEntityKilled( keys )
 

Bacchus

Пользователь
25 Ноя 2021
17
1
Проект
Gods&Avatars
Код:
function GameMode:OnEntityKilled( keys )
    -- тут добавляй звуки, сообщения, эффекты -  что хочешь
    -- так воспроизводится звук
    EmitGlobalSound("Diretide.Announcer.RoshanTarget.Radiant")
   -- или так
    EmitSoundOn( "Hero_SkeletonKing.CriticalStrike", params.target )
          local attacker = EntIndexToHScript( keys.entindex_attacker  )
      local player = {}
    -- получаем индекс атакующего
      local attacker = EntIndexToHScript( keys.entindex_attacker  )
    -- если атакующий юнит-герой, то тогда получаем игрока-владельца
      if attacker and attacker:IsRealHero() then
          player = attacker:GetOwner()
      end
    -- получаем индекс убитого юнита
    local killedUnit = EntIndexToHScript( keys.entindex_killed )
    if killedUnit and player then
           local data = {}
           data.killedUnitName = killedUnit:GetUnitName()
           -- отправляем данные в панораму
           CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer(player, "my_event_name", data)
    end
    -- если есть barebones то можно вот так создать сообщение на экране
    Notifications:TopToAll({text="Unit has been killed!!!", duration=3.0, style={marginTop='100px', color='red'}})
end
 
Последнее редактирование:
Реклама: