Решено Стак предметов

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Я думаю, что теперь можно:
newItem:SetPurchaser(nil) -- тем самым мы освободим владельца, а в свойстве через слушатель on_item_pick_up мы назначим владельца предмета который его поднял, но это пока только моё воображение

Но в правильной стизе так сказать, кто убил того и тапки... пока что думаю нужно ли реализовывать on_item_pick_up
В общем довольствуйтесь, чем есть.. я не могу это изменить - владелец все равно не меняется
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
В общем я допер, что если убивает бот которого я создаю через -createhero убивает npc - то предмет становится нечейный, а если игрок убивает npc - то предмет только его - как владельца
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Так, что все тесты нужно делать в проде... а у меня нет ни второго человека ни желания
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
"item_rock"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "2278"
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityTextureName" "my_item/item_rock"
"Model" "models/rock_4.vmdl"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemShopTags" "block"
"ItemQuality" "artifact"
"ItemCost" "2"
"ItemPurchasable" "0"
"ItemBaseLevel" "1"
"ItemQuality" "component"
// Stackable Properties
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemStackable" "1"
}
Код:
"item_rock"
    {   
    "BaseClass" "item_datadriven"   
    "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "ItemShopTags" "block"
    "ItemQuality" "artifact"   
    "ItemCost" "2"
    "ItemStackable" "1"
    "ItemPermanent" "0"   
    "ItemInitialCharges" "1"
    "ItemShareability" "ITEM_PARTIALLY_SHAREABLE"
    }

Вот так у меня выглядит пустышка / без текстуры и модельки
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

Novichek

Активный
18 Фев 2020
90
7
Проект
Evo Land
Код:
"item_rock"
    {  
    "BaseClass" "item_datadriven"  
    "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "ItemShopTags" "block"
    "ItemQuality" "artifact"  
    "ItemCost" "2"
    "ItemStackable" "1"
    "ItemPermanent" "0"  
    "ItemInitialCharges" "1"
    "ItemShareability" "ITEM_PARTIALLY_SHAREABLE"
    }

Вот так у меня выглядит пустышка / без текстуры и модельки
Спасибо, все робит. Пофиг что только убитому принадлежит.
 

Novichek

Активный
18 Фев 2020
90
7
Проект
Evo Land
Я думаю, что теперь можно:
newItem:SetPurchaser(nil) -- тем самым мы освободим владельца, а в свойстве через слушатель on_item_pick_up мы назначим владельца предмета который его поднял, но это пока только моё воображение

Но в правильной стизе так сказать, кто убил того и тапки... пока что думаю нужно ли реализовывать on_item_pick_up
есть одна херня. Все предметы принадлежат игроку и когда их дохуя навыпадало (пусть они потом и удаляются) дота не дает закупать предметы из магазина, не собираются предметы, стаки в инветаре ломаются.ЛИМИТ ААА. Я думал, может пусть выпавшие предметы вместо удаления продавать? Через код за 0 рублей к примеру. Реалезуемо?
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
есть одна херня. Все предметы принадлежат игроку и когда их дохуя навыпадало (пусть они потом и удаляются) дота не дает закупать предметы из магазина, не собираются предметы, стаки в инветаре ломаются.ЛИМИТ ААА. Я думал, может пусть выпавшие предметы вместо удаления продавать? Через код за 0 рублей к примеру. Реалезуемо?
Реализовывай , разрешаю
 

.фи

Активный
21 Мар 2018
117
16
Я просто делаю владельцем того кто подобрал, а по умолчанию шмотки выпадающие с крипов - ничейные.
1706495392542.pngZ
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

Novichek

Активный
18 Фев 2020
90
7
Проект
Evo Land
Я просто делаю владельцем того кто подобрал, а по умолчанию шмотки выпадающие с крипов - ничейные.
Посмотреть вложение 2078Z
Все я разобрался. Делаю так же. Просто из-за лимита, нужно ждать игроку, когда выпавшие шмотки пропадут. Тогда норм все.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,150
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Все я разобрался. Делаю так же. Просто из-за лимита, нужно ждать игроку, когда выпавшие шмотки пропадут. Тогда норм все.
Можно увеличить лимит шмоток для игрока

SendToServerConsole("dota_max_physical_items_purchase_limit " .. 100)
 
  • Нравится
Реакции: Novichek
Реклама: