- 13 Сен 2023
- 7
- 0
У меня меняется размер модели при определённых обстоятельствах, но персонаж в основном состоит из партиклов, помогите сделать так, чтобы партиклы изменялись вместе с моделью персонажа.
Вот фрагмент когда, в котором изменяется модель, желательно изменять партиклы в этом же месте
Маленькая модель(партиклы больше модели):

Большая модель(партиклы меньше модели):

Вот фрагмент когда, в котором изменяется модель, желательно изменять партиклы в этом же месте
Lua:
if killed:GetUnitName() == "npc_sphere" then
if abilitysphere then
abilitysphere:SetLevel(abilitysphere:GetLevel() + 1)
modabilitysphere:SetStackCount(abilitysphere:GetLevel())
killer:SetModelScale(abilitysphere:GetSpecialValueFor("mdlscl"))
--тут код для изменения партиклов
end
Маленькая модель(партиклы больше модели):

Большая модель(партиклы меньше модели):
