Уменьшение/Увеличение партиклов вместе с моделью

Den13337

Новичок
13 Сен 2023
7
0
У меня меняется размер модели при определённых обстоятельствах, но персонаж в основном состоит из партиклов, помогите сделать так, чтобы партиклы изменялись вместе с моделью персонажа.
Вот фрагмент когда, в котором изменяется модель, желательно изменять партиклы в этом же месте
Lua:
if killed:GetUnitName() == "npc_sphere" then
        if abilitysphere then
            abilitysphere:SetLevel(abilitysphere:GetLevel() + 1)
            modabilitysphere:SetStackCount(abilitysphere:GetLevel())

            killer:SetModelScale(abilitysphere:GetSpecialValueFor("mdlscl"))
           --тут код для изменения партиклов
        end

Маленькая модель(партиклы больше модели):
1694691777520.png
Большая модель(партиклы меньше модели):
1694691819698.png
 
Не уверен, что это должно так работать , но попробуй я не менял размеры партиклов ибо было без надобности
Lua:
-- Добавление партикла
local particleName = "particles/your_particle.pcf" -- путь к файлу с партиклом
local particle = ParticleManager:CreateParticle(particleName, PATTACH_POINT_FOLLOW, killer)

-- Изменение размеров партикла
local particleScale = 2 -- задаём желаемый размер партикла
ParticleManager:SetParticleControl(particle, 1, Vector(particleScale, particleScale, particleScale))
PATTACH_POINT_FOLLOW - от root кости
PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW - от головы
А все остальные тут посмотри: https://moddota.com/scripting/particle-attachment/
 
Не уверен, что это должно так работать , но попробуй я не менял размеры партиклов ибо было без надобности
Lua:
-- Добавление партикла
local particleName = "particles/your_particle.pcf" -- путь к файлу с партиклом
local particle = ParticleManager:CreateParticle(particleName, PATTACH_POINT_FOLLOW, killer)

-- Изменение размеров партикла
local particleScale = 2 -- задаём желаемый размер партикла
ParticleManager:SetParticleControl(particle, 1, Vector(particleScale, particleScale, particleScale))
PATTACH_POINT_FOLLOW - от root кости
PATTACH_OVERHEAD_FOLLOW - от головы
А все остальные тут посмотри: https://moddota.com/scripting/particle-attachment/
Так если у тебя mdlscl имеет значение подходящее к партикл менеджеру
Lua:
-- Добавление партикла
local particleName = "particles/your_particle.pcf" -- путь к файлу с партиклом
local particle = ParticleManager:CreateParticle(particleName, PATTACH_POINT_FOLLOW, killer)

-- Изменение размеров партикла
local particleScale = abilitysphere:GetSpecialValueFor("mdlscl") -- размеры получаем из способности abilitysphere
ParticleManager:SetParticleControl(particle, 1, Vector(particleScale, particleScale, particleScale))
 
Так если у тебя mdlscl имеет значение подходящее к партикл менеджеру
Lua:
-- Добавление партикла
local particleName = "particles/your_particle.pcf" -- путь к файлу с партиклом
local particle = ParticleManager:CreateParticle(particleName, PATTACH_POINT_FOLLOW, killer)

-- Изменение размеров партикла
local particleScale = abilitysphere:GetSpecialValueFor("mdlscl") -- размеры получаем из способности abilitysphere
ParticleManager:SetParticleControl(particle, 1, Vector(particleScale, particleScale, particleScale))
Ты написал изменение создаваемых партиклов, в моём случае эти партиклы являются частью модели персонажа. А они почему-то не изменяются вместе с моделью через SetModelScale, мне кажется нужно как-то обратиться к ним в самой модели и их изменять. Вот как это сделать и можно ли вообще?
 
Тогда я хз о чем речь
Я кроме виспа ни кого не знаю с партиалами по дефолту
 
Реклама: