Эффект предмету

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Всем привет

Я делаю предмет и хочу к нему добавить Particle который был бы всё время пока куплен предмет,как в Dota imba у грейженных рапир только партикл свой,в Dota imba это сделано через Lua возможно ли сделать через Data driven? И если да,то как? Заранее спасибо =)
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Всем привет

Я делаю предмет и хочу к нему добавить Particle который был бы всё время пока куплен предмет,как в Dota imba у грейженных рапир только партикл свой,в Dota imba это сделано через Lua возможно ли сделать через Data driven? И если да,то как? Заранее спасибо =)
Можно, делаешь пассивный модификатор и вешаешь ему партикль
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Можно, делаешь пассивный модификатор и вешаешь ему партикль
таким образом?
Код:
"Modifiers"
        {
            "modifier_item_butterfly_3"
            {
                "Passive"            "1"
                "IsHidden"            "1"
                "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"

                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS"                "%bonus_agility"
                    "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE"            "%bonus_damage"
                    "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT"        "%bonus_attack_speed"
                    "MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT"                "%bonus_evasion"
                    "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_CONSTANT"        "%bonus_movement_speed"
                }
            "Particles"
            {
                "particles/units/heroes/particles/dropzone_ambient_end.vpcf"
                {
                    "0"
                    {
                        "type"        "follow_origin"
                        "location"        "attach_hitloc"
                    }
                }
            }
        }
            }
 
Реклама: