нужна помошь с луа абилкой

LooziPoK

Новичок
28 Июл 2016
7
0
у меня в кастомке есть способность которая меняет одного героя на другого с помощью функции ReplaceHeroWith() , но проблема в том, что новый герой не может использовать предметы старого
Код одной из таких абилок


function evo_alpha(event)

local Caster = event.caster
local player = Caster:GetPlayerOwner()
local hero = Caster:GetUnitName()
local heroLevel = Caster:GetLevel()

if hero == "npc_dota_hero_bloodseeker" and heroLevel >= 8 then

local gold = 0
gold = Caster:GetGold()

PrecacheUnitByNameAsync("npc_dota_hero_mirana", function()
PlayerResource:ReplaceHeroWith(Caster:GetPlayerID(), "npc_dota_hero_mirana", gold, 800 )


end, player:GetPlayerID())


end
end


Если кто ни будь знает как сделать так что бы после использования этой абилки предметы не удалялись и их можно было использовать можете мне объяснить?
 
Последнее редактирование модератором:
LooziPoK, перед тем как менять героя чекаешь все слоты на старом и записываешь все айтемы в таблицу, после замены героя добавляешь каждый айтем из таблицы на свое место.
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1055.msg5923#msg5923 date=1471459959]
LooziPoK, перед тем как менять героя чекаешь все слоты на старом и записываешь все айтемы в таблицу, после замены героя добавляешь каждый айтем из таблицы на свое место.
[/quote]

я пробовал заносить айтамы в массив через GetItemInSlot() ,а потом из массива брать их с помощью AddItem()
но у меня нечего не вышло
 
я пробовал заносить айтамы в массив через GetItemInSlot() ,а потом из массива брать их с помощью AddItem()
но у меня нечего не вышло
Попробуй, ты правильно мыслишь.
Только перед AddItem нужно будет создать предмет через CreateItem.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: