Ну по сути ты можешь использовать скилл течиса Proximity Mines (techies_land_mines), а у юнита мины (npc_dota_techies_land_mine) просто заменить модельку на деревохочу сделать скилл который предстовляет собой мину в виде дерева
а где взять этого юнита?Ну по сути ты можешь использовать скилл течиса Proximity Mines (techies_land_mines), а у юнита мины (npc_dota_techies_land_mine) просто заменить модельку на дерево
В npc_units_custom.txt прописатьа где взять этого юнита?
"npc_dota_techies_land_mine"
{
"Model" "models/props_tree/dire_tree006.vmdl" // Model.
}
спасибо большое)В npc_units_custom.txt прописать
и у мин течиса будет моделька деревьев. Но этот способ не лучший вариант, дерево-мина будет вести себя как мина течиса - становиться невидимой и т.д. Лучше свою абилку создать с нуля. Но пока нет нужных знаний, можно и так сделать)Код:"npc_dota_techies_land_mine" { "Model" "models/props_tree/dire_tree006.vmdl" // Model. }
Понимаю что наглею, но не подскажешь где посмотреть исходный код минки текиса в луа?)В npc_units_custom.txt прописать
и у мин течиса будет моделька деревьев. Но этот способ не лучший вариант, дерево-мина будет вести себя как мина течиса - становиться невидимой и т.д. Лучше свою абилку создать с нуля. Но пока нет нужных знаний, можно и так сделать)Код:"npc_dota_techies_land_mine" { "Model" "models/props_tree/dire_tree006.vmdl" // Model. }