при убийстве моба золото начисляется всем

  • Автор темы Автор темы Merall
  • Дата начала Дата начала

Merall

Пользователь
7 Май 2024
10
0
Проект
PigBossSurvival
я не понимаю кое чего, когда я пытаюсь поделить на количество игроков, то оно не дается, может я как-то неправильно получаю количество игроков?

Lua:
if killedUnit:GetUnitName() == "npc_dota_neutral_kobold" then
            for i = 0, PlayerResource:GetPlayerCount() - 1 do
            local countPlayer = PlayerResource:GetPlayerCount()
            local gold = 100/countPlayer
            local player = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i)
            player:ModifyGold(gold, true, 0 )
            SendOverheadEventMessage(player, OVERHEAD_ALERT_GOLD, player, gold, nil) -- над головой у игроков появится эффект голды
            end
            end
 
Последнее редактирование:
У тебя функция вообще срабатывает ?
Ошибки есть ?
Можешь принт добавить
 
У тебя функция вообще срабатывает ?
Ошибки есть ?
Можешь принт добавить
я проверил, количество игроков присвает значение переменной, голде тоже, только когда я пытаюсь переменные поделить, игра просто не билдится, высвечивается окно stall detected и игра крашится
 
У тебя функция вообще срабатывает ?
Ошибки есть ?
Можешь принт добавить
бля, чё то нахимичил и оно заработало, вот код если кому-то понадобится:
Код:
if killedUnit:GetUnitName() == "npc_dota_neutral_kobold" then
            for i = 0, PlayerResource:GetPlayerCount() - 1 do
            local countPlayer = PlayerResource:GetPlayerCount()
            local gold = 100
            local newGold = gold/countPlayer
            print(newGold, "hello")
            local player = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i)
            player:ModifyGold(newGold, true, 0 )
            SendOverheadEventMessage(player, OVERHEAD_ALERT_GOLD, player, newGold, nil) -- над головой у игроков появится эффект голды
            end
            end
 
Реклама: