Custom lone druid

Captain_Pan

Пользователь
20 Авг 2015
21
0
Ребят, плиз хелп. Сделал героя лон друида с 2-мя питомцами, волк и медведь, но появилась проблемка.
1.Ни лон друид ни медведь не могут закупаться в обычном магазине и брать предметы из тайника тоже. Волк может.
2. При повышении уровня скила или смерти у зверьков пропадают вещи.
 
Ребят, плиз хелп. Сделал героя лон друида с 2-мя питомцами, волк и медведь, но появилась проблемка.
1.Ни лон друид ни медведь не могут закупаться в обычном магазине и брать предметы из тайника тоже. Волк может.
2. При повышении уровня скила или смерти у зверьков пропадают вещи.
1. Наврятле ты сможешь сделать доступ к тайнику игрока от других юнитов.
2. Храни все вещи зверьков в переменной, при респавне давай им их.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Наврятле ты сможешь сделать доступ к тайнику игрока от других юнитов.
2. Храни все вещи зверьков в переменной, при респавне давай им их.
1. У волка есть доступ, а у самого героя нету.
2.Можно пример такой переменной? А то я еще чайник, в библиотеке доты пока не шарю(
 
Последнее редактирование модератором:
1. У волка есть доступ, а у самого героя нету.
2.Можно пример такой переменной? А то я еще чайник, в библиотеке доты пока не шарю(
Код:
function GetInventoryInTable(inventory_table, unit)
  if not unit then return end
  if not inventory_table then
    inventory_table = {}
  end

  local item
  for i = 0, 5 do
    item = GetItemInSlot(i)
    inventory_table[i] = item
  end
end
На вход функции даешь переменную(таблицу) в которую записывать собственно шмотки, потом при респавне в слушателе для npc_spawned проверяешь юнита на имя твоего волка/медведя, если совпадает то даешь предметы из таблицы.
Код:
function AddInventoryToUnitFromTable(inventory_table, unit)
  if not unit then return end
  if not inventory_table then return end

  for i = 0, 5 do
  	if inventory_table[i] then
    	unit:AddItem(inventory_table[i])
    end
  end
end
ps. код писал на скорую руку, могут быть ошибки.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: