- 14 Фев 2015
- 54
- 1
Всем привет! Хочу представить свой проект DotaDefence. И по этому регистрирую его на данном портале. Так как считаю его лучшим из всех которых смог найти на просторах интернета в России, спасибо Админам и модераторам данного проекта. Тему буду пополнять в свободное время. Фотографии и видео приложу позже.
Немного от себя:
Являюсь ярым фанатом жанра Survial, Defence и естественно WC3. Все началось именно от туда. В своем проекте воплощаю все лучшее, с этих жанров.
Проект делаю один и занимаюсь этим прям на работе, за которую платят Во времени не ограничен, проект делаю для себя и многочисленных друзей в Steam. Но больше для себя, т.к. из данных жанров очень мало достойных проектов. О топах и деньгах не мечтаю, слава не нужна. Хочу качественный замес для приятного время препровождения с друзьями.
Отдельная благодарность "Петрам" и "Жизнь на арене" хорошие проекты, не мало часов убито как в WCFT3 так и Dota2. Радует то, что проекты растут и дорабатываются.
Приступаем
Описание:
Название: DotaDefence
Жанр: Defence, survial, TD.
Кол-во игроков -4
Кол-во волн - 12
Среднее время игры до завершения 40 - 60 минут.
Язык - Русский (English в перспективе).
Персонажи - Axe, Sniper, CM, WR.
Цель игры: защита древа.
История: Отталкиваюсь от исходников доты и описаний.
Что уже имеем:
Каждая волна крипов выполнена в едином гармоничном стиле, разброса по стилистике нет.
У каждого крипа в волне имеется скилл, как пассивный так и активный.
Среднее кол-во крипов в волне 150 - 300
Хороший дизайн защищаемой местности
Классы крипов в волне - танк, дальник, хилер, босс, смертник.
ИИ - комбинированный (стандартный и LUA)
Над чем работаю:
Эффекты крови, будет очень много треша
Эффекты как звуковые так и визуальные
Доделываю волны
Не стандартные скиллы для персонажей (готовы 8 )
Возможность улучшать башни
Возможность ставить заграждения
Soulshot - как в linege 2
Покупка предмета, который визуально изменяет персонажа и дает определенные характеристики (по 2 сета на героя)
Фото и видео позже.
И главное, это лозунг. Все задуманное доводить до конца. Один из живых примеров кропотливого труда, на который ушел 1 год. И тут стало ясно, кто будет рулить в DotaDefence : :-X
Немного от себя:
Являюсь ярым фанатом жанра Survial, Defence и естественно WC3. Все началось именно от туда. В своем проекте воплощаю все лучшее, с этих жанров.
Проект делаю один и занимаюсь этим прям на работе, за которую платят Во времени не ограничен, проект делаю для себя и многочисленных друзей в Steam. Но больше для себя, т.к. из данных жанров очень мало достойных проектов. О топах и деньгах не мечтаю, слава не нужна. Хочу качественный замес для приятного время препровождения с друзьями.
Отдельная благодарность "Петрам" и "Жизнь на арене" хорошие проекты, не мало часов убито как в WCFT3 так и Dota2. Радует то, что проекты растут и дорабатываются.
Приступаем
Описание:
Название: DotaDefence
Жанр: Defence, survial, TD.
Кол-во игроков -4
Кол-во волн - 12
Среднее время игры до завершения 40 - 60 минут.
Язык - Русский (English в перспективе).
Персонажи - Axe, Sniper, CM, WR.
Цель игры: защита древа.
История: Отталкиваюсь от исходников доты и описаний.
Что уже имеем:
Каждая волна крипов выполнена в едином гармоничном стиле, разброса по стилистике нет.
У каждого крипа в волне имеется скилл, как пассивный так и активный.
Среднее кол-во крипов в волне 150 - 300
Хороший дизайн защищаемой местности
Классы крипов в волне - танк, дальник, хилер, босс, смертник.
ИИ - комбинированный (стандартный и LUA)
Над чем работаю:
Эффекты крови, будет очень много треша
Эффекты как звуковые так и визуальные
Доделываю волны
Не стандартные скиллы для персонажей (готовы 8 )
Возможность улучшать башни
Возможность ставить заграждения
Soulshot - как в linege 2
Покупка предмета, который визуально изменяет персонажа и дает определенные характеристики (по 2 сета на героя)
Фото и видео позже.
И главное, это лозунг. Все задуманное доводить до конца. Один из живых примеров кропотливого труда, на который ушел 1 год. И тут стало ясно, кто будет рулить в DotaDefence : :-X
Последнее редактирование модератором: