DotaDefence

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
Всем привет! Хочу представить свой проект DotaDefence. И по этому регистрирую его на данном портале. Так как считаю его лучшим из всех которых смог найти на просторах интернета в России, спасибо Админам и модераторам данного проекта. Тему буду пополнять в свободное время. Фотографии и видео приложу позже.

Немного от себя:

Являюсь ярым фанатом жанра Survial, Defence и естественно WC3. Все началось именно от туда. В своем проекте воплощаю все лучшее, с этих жанров.

Проект делаю один и занимаюсь этим прям на работе, за которую платят :) Во времени не ограничен, проект делаю для себя и многочисленных друзей в Steam. Но больше для себя, т.к. из данных жанров очень мало достойных проектов. О топах и деньгах не мечтаю, слава не нужна. Хочу качественный замес для приятного время препровождения с друзьями.

Отдельная благодарность "Петрам" и "Жизнь на арене" хорошие проекты, не мало часов убито как в WCFT3 так и Dota2. Радует то, что проекты растут и дорабатываются.

Приступаем
Описание:

Название: DotaDefence
Жанр: Defence, survial, TD.
Кол-во игроков -4
Кол-во волн - 12
Среднее время игры до завершения 40 - 60 минут.
Язык - Русский (English в перспективе).
Персонажи - Axe, Sniper, CM, WR.
Цель игры: защита древа.
История: Отталкиваюсь от исходников доты и описаний.

Что уже имеем:

Каждая волна крипов выполнена в едином гармоничном стиле, разброса по стилистике нет.
У каждого крипа в волне имеется скилл, как пассивный так и активный.
Среднее кол-во крипов в волне 150 - 300
Хороший дизайн защищаемой местности
Классы крипов в волне - танк, дальник, хилер, босс, смертник.
ИИ - комбинированный (стандартный и LUA)


Над чем работаю:

Эффекты крови, будет очень много треша
Эффекты как звуковые так и визуальные
Доделываю волны
Не стандартные скиллы для персонажей (готовы 8 )
Возможность улучшать башни
Возможность ставить заграждения
Soulshot - как в linege 2
Покупка предмета, который визуально изменяет персонажа и дает определенные характеристики (по 2 сета на героя)

Фото и видео позже.

И главное, это лозунг. Все задуманное доводить до конца. Один из живых примеров кропотливого труда, на который ушел 1 год. И тут стало ясно, кто будет рулить в DotaDefence ::) :-X

VZY6FJv1-RY.jpg

u6pu6QVxucg.jpg

3lfcWbuaPmk.jpg

n_ltMT-Bu0U.jpg

btvHD2_Bjzs.jpg

22VIyb1uqaQ.jpg

oTlFU0QkuV4.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
>Среднее кол-во крипов в волне 150 - 300
Рофланул канеш ты в мултиплеере бы протестировал сначала, есть солидные причины почему игр с таким количеством юнитов особо нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
Немного видео, извиняюсь за качество и за саму съемку. Еще много над чем нужно поработать, но замес довольно веселый, а если учесть что у меня был макс лвл, то на первых парах игрокам будет еще веселее :D.
https://vk.com/video178873909_456239017


Немного фото :

gPGAUGO5IRk.jpg

ROggUFxpO8E.jpg

nKa-Z6usi20.jpg

rgSlRSb7d8M.jpg

tGDqdNSyh28.jpg

jlEOkPpMo-c.jpg

DX_CC6UJesg.jpg
 

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
Комменты, критика приветствуется! :D Если есть желающие поучаствовать, пишите.
 

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
> Среднее кол-во крипов в волне 150 - 300
Рофланул канеш ты в мултиплеере бы протестировал сначала, есть солидные причины почему игр с таким количеством юнитов особо нет.

Уменьшил до 150, на тестах в мультике все норм :)
 
Последнее редактирование модератором:

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
чем карта будет отличаться от других похожих?
 

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
чем карта будет отличаться от других похожих?
Жанр будет содержать в себе, все 3 жанра.

Из отличий -

Не стандартные скиллы для персонажей
Возможность улучшать башни
Возможность ставить заграждения
Soulshot - как в linege 2
Покупка предмета, который визуально изменяет персонажа и дает определенные характеристики (по 2 сета на героя)
+ все крипы АИ, не только боссы.
 
Последнее редактирование модератором:

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
Видео выглядит классно, и пока просто похожа на хорошее качественное мясо. Картинка карты приятная, способности тоже видно проработаны.
А так посмотрел я видео, но желания играть не появилось.
Игрокам нужен стимул, если работаешь то лучше проработай идею карты, а не просто волны.

Есть простые варианты не только разнообразить геймплей, но и сделать его сложнее:
1. Сделать просто песочницу, где будет ходить много мобов на карте.
Ньюансы: мобов суммарно на карте будет 40, но при убийстве одного он тут же появляется в другой части карты, из-за чего создается ощущение что их много и они бесконечны.
2. Ввести оппозиционную фракцию. То есть 2 трона, 2 команды защищают. А мобы лезут куда хотят. При спавне моба он идёт на трон одной из команд. Причём если первый паук идет к 1 команде, то второй паук ко второй.

В целом это будет выглядеть примерно как жизнь на арене в две базы. А монстров кто успел тот и убил. Плюс мясо из пвп)
Это так навскидку).
 
Реклама: