Хей - хей!
Довольно случайно начал небольшую карту, на данный момент есть прототип (одного цикла, для двух сторон).
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=562639164
^^^
Вышла некоторая Rush - версия, любой pvp - arena на Ваш вкус. Очень резвая, с мощным соревновательным началом. Начинаю возиться с кастомными героями, мобами, магазином & предметами.
Никогда раньше с Hammer Editor не работал, отсюда выливаются банальные вопросы, пожаалуйста хелп кому не сложно и в теме, дабы процесс шёл побыстрее:
1. Как реализовать кастомные цели? (В данном случае необходима победа по достижению определённого уровня, например - 10).
2. Как реализовать автоматическую смерть при попадании в воду? (В данном случае всё огорожено, и попасть туда только можно посредством спелов (блинк etc.), но игровая динамика, в некотором смысле, на данной мобильности и зиждется (планируются персонажи с мощными локомоционными скилами)).
3. Как сделать кастомную руну? (Дабы была исключительно хаста/голда и т.д.).
Если есть какие нибудь гаайды, в т.ч. и на eng - подкиньте пожалуйста.
& если кому то понравился концепт, и захотелось поучаствовать - welcome!
Пока есть, относительно, свободное время можем сделать мощную соревновательную карту и нарастив аудиторию организовать турнирную активность etc.
Довольно случайно начал небольшую карту, на данный момент есть прототип (одного цикла, для двух сторон).
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=562639164
^^^
Вышла некоторая Rush - версия, любой pvp - arena на Ваш вкус. Очень резвая, с мощным соревновательным началом. Начинаю возиться с кастомными героями, мобами, магазином & предметами.
Никогда раньше с Hammer Editor не работал, отсюда выливаются банальные вопросы, пожаалуйста хелп кому не сложно и в теме, дабы процесс шёл побыстрее:
1. Как реализовать кастомные цели? (В данном случае необходима победа по достижению определённого уровня, например - 10).
2. Как реализовать автоматическую смерть при попадании в воду? (В данном случае всё огорожено, и попасть туда только можно посредством спелов (блинк etc.), но игровая динамика, в некотором смысле, на данной мобильности и зиждется (планируются персонажи с мощными локомоционными скилами)).
3. Как сделать кастомную руну? (Дабы была исключительно хаста/голда и т.д.).
Если есть какие нибудь гаайды, в т.ч. и на eng - подкиньте пожалуйста.
& если кому то понравился концепт, и захотелось поучаствовать - welcome!
Пока есть, относительно, свободное время можем сделать мощную соревновательную карту и нарастив аудиторию организовать турнирную активность etc.